Мы поедем, мы помчимся. В ближайшем будущем в Беларуси пассажирские поезда в межрегиональном сообщении будут ходить со скоростью до 140—160 километров в час и от Минска до Бреста можно будет доехать за 2 часа 40 минут.

Об этом сообщил на заседании Президиума Совета Министров министр транспорта и коммуникаций Иван Щербо, представляя проект государственной программы развития железнодорожного транспорта в Беларуси на 2011—2015 годы.
В числе крупных инвестиционных проектов значится приобретение тягового и моторо-вагонного подвижного состава: 30 электровозов для грузового движения, 24 электровоза и 8 тепловозов для пассажирского движения, 6 маневровых тепловозов, 29 электропоездов, 20 дизель-поездов, 182 пассажирских вагона и 10 тысяч грузовых вагонов. Планируется электрификация железнодорожных линий на участках Осиповичи — Гомель, Жлобин — Калинковичи, Молодечно — госграница. Будут развиваться Минский железнодорожный узел, внутригородские железнодорожные перевозки пассажиров в Минске, связи столицы с городами-спутниками, появятся дополнительные главные пути на подходах к станции Минск-Пассажирский и на обходах столицы. Предусматривается также создание транспортно-логистических центров.
На реализацию новой программы необходимо 14,6 триллиона рублей. Деньги не малые. Но они должны принести отдачу. Как пояснил министр Иван Щербо, к 2015 году объемы перевозок грузов возрастут на 127,6 процента, в том числе прирост транзита прогнозируется на уровне 144,8 процента.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter