Музыкальная пауза
13.09.2012
У Минска появятся свои мелодия и электронный путеводитель.
На создание бренда города Мингорисполком выделил Br 300 млн. Помимо логотипа, фирменного цвета, шрифта и других визуальных элементов, планируется записать мелодию города. Впоследствии ее можно было бы использовать в качестве музыкального сопровождения, предваряющего выпуски новостей электронных средств массовой информации Беларуси.
Первым видимым результатом работы британцев для минчан должно стать появление логотипа и фирменного стиля города. Последний должен будет присутствовать на различных носителях: от открыток и брошюр до уличных указателей и общественного транспорта. Также в ближайшее время появится электронный путеводитель, представляющий собой интерактивную карту, в которую попадет информация о ресторанах, гостиницах, художественных галереях и прочих объектах, которые могут представлять интерес для гостей города. Путеводитель будет доступен на русском и английском языках.