Музыкальная пауза

У Минска появятся свои мелодия и электронный путеводитель...

У Минска появятся свои мелодия и электронный путеводитель.

На создание бренда города Мингорисполком выделил Br 300 млн. Помимо логотипа, фирменного цвета, шрифта и других визуальных элементов, планируется записать мелодию города. Впоследствии ее можно было бы использовать в качестве музыкального сопровождения, предваряющего выпуски новостей электронных средств массовой информации Беларуси.

— Бренд Минска создаст британская компания «INSTID». Она выиграла конкурс на закупку услуги по разработке бренда, который был объявлен в середине июня тендерным центром Мингорисполкома, — об этом сообщила вчера журналистам Елена Плис, директор туристско-информационного центра «Минск». — Для разработки бренда белорусской столицы привлекут известных британских специалистов. В проекте примет участие Джереми Хилдрет, который работал над созданием брендов Латвии, Литвы, Польши и Северной Ирландии. Компанию ему составит Дэвид Адам, руководивший работой по созданию и продвижению бренда Лондона.

Первым видимым результатом работы британцев для минчан должно стать появление логотипа и фирменного стиля города. Последний должен будет присутствовать на различных носителях: от открыток и брошюр до уличных указателей и общественного транспорта. Также в ближайшее время появится электронный путеводитель, представляющий собой интерактивную карту, в которую попадет информация о ресторанах, гостиницах, художественных галереях и прочих объектах, которые могут представлять интерес для гостей города. Путеводитель будет доступен на русском и английском языках.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter