Мужское слово на «Женсовете»

Программа «Женсовет» выходит в эфир телеканала «Лад» с 2004 года...

Программа «Женсовет» выходит в эфир телеканала «Лад» с 2004 года. Телезрители смогли увидеть оригинальную программу брестских журналистов благодаря конкурсу, который объявила Белтелерадиокомпания. И тогда в соревновании на лучшую программу для женщин победил проект Брестской телестудии. Целевая аудитория «Женсовета» — современные дамы, для которых важны и карьера, и семья. Как справиться с двумя задачами, советуют профессиональные психологи, а также журналистки, которые анализируют, примеряя на себя ту или иную непростую ситуацию. С 2009 года к очаровательным ведущим Елене Чеб, Елене Дамиевой, Ирине Сережиной и Екатерине Ничипорук присоединился Сергей Мисиюк. Главный редактор FM–станции «Радио Брест» стал еще и ведущим женской программы.


— Вы начинали в газете. Потом неожиданно сменили диктофон на микрофон. Зачем?


— Причин для смены работы всегда несколько, и в данном случае углубляться не хочется. Я люблю пробовать все новое, что не вредит здоровью. На FM–станцию «Радио Брест» пришел работать с первого дня. А «причастился» и того раньше, когда вместе с приятелем, будущим главным редактором радио Денисом Докучицем, не раз обсуждали концепцию региональной FM–станции, ее музыкальный формат, маркетинг и продвижение.


— У вас нет специального журналистского образования. Но это, судя по всему, не мешает продвигаться в профессии.


— Мое филологическое образование адаптировать к журналистике было несложно, а знание иностранного языка в свое время позволило посетить тренинги по радио– и печатной журналистике с участием зарубежных преподавателей. А отсутствие журналистского образования в его классическом — университетском — понимании никогда не было помехой в работе.


— На «Радио Брест» немного хорошей музыки. Почему?


— Основная часть эфира отведена авторским проектам, играм и информационно–развлекательным программам. А насчет того, что выбор музыки небогат, отвечу так: у вас устаревшая информация. Это было лет пять назад, но ситуация изменилась в лучшую сторону. Мы не боимся делать ставку на молодых исполнителей, включая региональных, для поддержки которых даже обзавелись собственным шоу–проектом под названием «Знай наших!».


— С музыкой ясно. Но мало местных новостей, на мой взгляд.


— Радийная специфика в плане новостей несколько отличается от газетной. Возьмите, к примеру, радиостанции, вещающие на страну. Они, как правило, «пасутся» на лентах информационных агентств, адаптируя к эфиру уже найденную кем–то другим информацию (говорю ни в коем случае не в укор — это классическая схема). Мы же в течение своего информационного дня — с семи утра до десяти вечера — готовим 10 — 15 собственных информационных сообщений, не считая сводок ГАИ, МЧС и прочей оперативной статистики.


— Кстати, некоторые брестские водители слушают ваше радио из–за интерактивных конкурсов с участием ГАИ.


— Приятно, что нас знают и любят в регионе. Кроме того, мы коммерчески успешны и стабильны.


— Ваш самый масштабный радийный проект «Народный ди–джей» уже завершен. Неужели трудности с талантами?


— Завершен. А «народных» действительно найти все сложнее.


— Остался ли хоть кто–то из победителей работать на радио?


— До сих пор с нами сотрудничает призер первого проекта Паша Пчелкин. Кстати, победа никогда не означала автоматического трудоустройства на радио. Ди–джей ведь в первую очередь «народный». Ему, конечно же, почет и хвала, но если в дальнейшем это гордое звание он нес недостаточно высоко, расставался с эфиром. А «наших» можно сейчас найти везде. Завсегдатай «Кухни» на ОНТ Николай Камка, к примеру, начинал у нас в эфире, вел шоу выходного дня. Арташес Антонян (ведущий спортивных новостей на ОНТ) пришел на «Радио Брест», когда оно еще выходило в УКВ–диапазоне. Наша Лора Ливанова отправилась на «Эльдорадио» в Питер. Сейчас, правда, она уже в рекламном бизнесе... Мы даем хорошую школу, за которую должны сказать спасибо многие наши конкуренты.


— Чем будете удивлять слушателей в ближайшее время?


— Пространство для развития и роста есть, а как именно мы будем это делать, пока коммерческая тайна.


— Почему стали ведущим «Женсовета»? Хотите, чтобы узнавали на улицах?


— Рамки радио кажутся узкими тому, кто не пробовал их на прочность. Место креативному подвигу найдется в любом медиа, в том числе и в «старом» радиовещании. Что же касается желания быть узнаваемым, то оно не определяет мои поступки, способствующие профессиональной самореализации. Зато стремление делать работу качественно присутствует всегда. В «Женсовете» в компании четырех барышень, каждая из которых привередлива по–своему, уж точно не потеряешь тонус.


— Ваша роль в «Женсовете» — оппонировать женскому мнению?


— Я — ведущий. И выступаю от лица естественной мужской оппозиции.


— Главный редактор радио и ведущий на телевидении — как это можно совмещать?


— В сутки у меня шесть часов уходит на сон. Подъем в четыре утра, спать — в десять вечера. С пяти до семи утра у меня каждый час идет за два в плане продуктивности. И так уже третий год. Без исключения для субботы и воскресенья, иначе выбиваешься из колеи. Давно отказался от никотина, относительно недавно — от алкоголя. В общем, полностью «слетел с катушек», как сказало бы большинство.


— На друзей время остается?


— У меня достаточно приятелей, чтобы не чувствовать недостатка в общении. А друзья — это ближний круг, порой даже ближе некоторых родственников. И, к несчастью, оказывается, что иногда географически эти люди от тебя чертовски далеко.


— Общаетесь в социальных сетях?


— У меня страничка есть, но только потому, что удалить ее из этих сетей невозможно. Я интернет–пассивен, если можно так сказать. Вот «твит» завел себе месяц назад. Теперь выясняю, зачем.


— А на семью времени хватает?


— Семья — мой надежный тыл и крепость, и то, о чем я никогда не стану говорить на публику.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter