Мудрость против инстинктов

Шарон Стоун после испытаний, которые она перенесла за последние пять лет, полностью восстановилась и снова вернулась к съемкам.
Шарон Стоун после испытаний, которые она перенесла за последние пять лет, полностью восстановилась и снова вернулась к съемкам. Знаменитой голливудской актрисе пришлось пережить многое: и сильный сердечный приступ, случившийся с ее мужем Филом Бронштейном, и появление приемного сына Рона, и, наконец, ее болезнь в конце 2001 года.

Зрелая и мудрая Шарон больше не говорит о контрактах или сборах от проката фильмов. Первое место в ее жизни заняли вера в Бога и сын. Материнство ее смягчило, а болезнь изменила мировоззрение. Со слезами на глазах знаменитая актриса рассказывает о сердечном приступе, случившемся у нее 2 октября 2001 года. От внезапной резкой боли она упала на пол в гостиной своего дома в Сан-Франциско. Ее муж был в отъезде, а сын, которому в то время исполнился год, спал на другом этаже.

"Было такое ощущение, как будто бы в меня выстрелили. Я начала вслух просить Бога, чтобы он позаботился о сыне Роне. Он уже потерял свою родную мать, и я не знала, сумеет ли он пережить потерю второй матери.

Я почувствовала, что меня притягивает какой-то белый свет, и пошла в его направлении. Я не могу объяснить, что произошло. Меня куда-то затягивало. Я видела некоторых моих друзей и детей, которых я потеряла. Друзья говорили мне, чтобы я не боялась".

Шарон верит, что она выздоровела лишь благодаря молитвам и своей давно умершей бабушке: "Я теряла сознание, у меня были галлюцинации, в какой-то момент мне явилась бабушка. Она мне сказала, чтобы я не покидала больницу. И я настояла на том, чтобы там остаться. В конце концов врачи, которые пытались понять причину моего приступа, сообразили, что со мной произошло. Я убеждена, что бабушка спасла мне жизнь".

Самым главным стимулом к выздоровлению, говорит Шарон Стоун, был ее сын Рон: "Его появление было для нас настоящим даром. У меня было несколько абортов, и поэтому мы решились на усыновление".

В настоящее время актриса собирается заняться режиссурой. Сейчас она пишет женский монолог под названием "Вставай и живи". Она больше не боится смерти. В свои 44 года Шарон считает, что знает жизнь. Она оспаривает голливудскую одержимость молодостью: "Если они не хотят работать с актрисами старше 40 лет, они самые большие кретины в мире".
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter