Мой ответ Мишель Комбс

В последнее время в моей почте то и дело всплывает статья популярного американского блогера Мишель Комбс «Я слишком стара для этого!»
В последнее время в моей почте то и дело всплывает статья популярного американского блогера Мишель Комбс «Я слишком стара для этого!». Моим друзьям нравится. А я устала вести внутренний спор. Так с чем же я не согласна.

pospeliha.ru

Вот Мишель пишет: «Я полжизни боролась со старением, и оно победило. Зачем я так бездарно тратила время? Почему не сразу признала свое поражение и не попыталась просто жить? Я не знаю... И наконец я сказала себе — хватит». Далее Комбс изложила, на чем именно она собирается поставить точку. Молчать. Красить волосы. Иметь слабости. Извиняться за бардак в доме. Быть оптимистом.

Так вот. Все не так. И я, конечно, несколько младше Мишель, но уж не настолько, чтобы не понимать — началась вторая половина жизни. А их всего две. Вы знали? Сделать это открытие мне помогли некоторые печальные события. В один год мы с мужем потеряли отцов, а значит, перестали быть детьми. И, бросая горсть земли в могилу, я понимала, что принимаю эстафету. Мне не было страшно. Просто я больше не буду...

Говорить. Самое красивое, что может произойти с нами в жизни, это разговор глазами. Я предпочту его ста тысячам слов. И даже когда все будут ждать от меня искрометных шуток — ты ж радиоведущая. Я оставлю за собой право молчать. И если меня обидят, я промолчу. Я не отвечу, не потому, что слаба. Я уже все доказала. Глупо сказать хаму: «Ты — хам!» Он не поймет. А все плохое кто–то должен заканчивать. Вот и я буду размыкать цепочку слов. В моих глазах — любовь. Лучшее лекарство от хамства. Посмотрите, что случилось. Хам молчит... После второй половины жизни будет тишина. Мы все идем ей навстречу. Понимаешь? И он плачет.

Я научилась всегда выглядеть потрясающе. Растрепанная. Поставленная в известность, что через 15 минут нужно быть на балу. Это никакая не работа. Это — кайф. Женщины второй половины жизни тем и красивы. У них просто нет мятых маек, грязных джинсов и неподходящих платьев. Я открываю шкаф и беру оттуда первую попавшуюся вешалку. Крашу глаза, губы.

И больше нет деления на слабые и сильные стороны. Ведь съеденный в три часа ночи торт не имеет никакого отношения к определению полюсов. Ночью — торт, утром — спорт. Слабость рождает силу. И наоборот.

Носить неудобную обувь... Я люблю плавать. И валяться на пляже. А вся обувь, кроме сланцев, неудобная. Да и шлепки натирают, если носить их на мокрые ноги. Поэтому раз уж я русалка, то и разницы нет, какую обувь носить. А если так. Только красивую!

Пятым пунктом в статье Мишель идет — извиняться за бардак. О, это да. Я рада, что до сих пор есть люди, которые приходят в мой дом внезапно. И я готова извиняться перед ними 100 раз, только пусть приходят. Кстати, однажды приехала подружка, а я была такая несчастная. Даже без супа. И мы его вместе сварили. Одно из лучших воспоминаний.

Я буду копить хлам. Потом открою музей. И выставлю там все свои ненужные вещи. В конце концов, меня определили пожить в материальном мире. Должна же я проявить свои достижения и похвастаться коллекцией жестяных коробок от имбирного печенья и камушков с пляжей. А то боги меня не поймут.

И не знаю, как там насчет оптимизма. Но я уже решила, что в 70 лет продам все нажитое и куплю яхту. С молодым капитаном. И когда дети возмутятся... А детей всегда злит слабоумие родителей, как будто в свои два года, размазывая кашу по лицу, они сами были лучше. Так вот. Я просто скажу: «Дорогие дети! Я никогда не учила вас жизни, просто везде брала с собой. И сегодня у вас есть последний шанс получить еще один интересный опыт. Айда? Или мне придется усыновить капитана...»

И главное, я научилась видеть в людях хорошее. Только! Это мой основной талант. И мудрость. Окружающий мир — лишь отражение внутреннего состояния. Я вижу в нем себя. И наконец–то я принимаю. Все. Кроме... Агрессивных фраз Мишель Комбс: «Некоторые люди — дерьмо от макушки до пяток. Просто мешки с дерьмом. И я не потрачу ни минуты своего времени, чтобы в этом мешке с фекалиями искать что–то хорошее».

Бедненькая, как же она прожила всю жизнь, переступая через себя. И только в старости расслабилась. И почему моим друзьям так нравится эта статья? Неужели тоже терпят и ждут пенсии. Иногда яркие мысли мы принимаем за умение жить. А жизнь — это миллион вариантов. Жизнь — это как хочешь. Никто не научит.

Т.С.

sylimovna@rambler.ru

Советская Белоруссия № 220 (24850). Пятница, 13 ноября 2015
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter