Что привезли в Женеву автогиганты

Мощные красавцы, одетые в лак

Женевский автосалон принято считать «автомобильной весной» сезона
Женевский автосалон принято считать «автомобильной весной» сезона. Достаточно отметить, что за два дня, предшествующих официальному открытию мотор–шоу и специально выделенных для работы прессы, в Палэкспо официально аккредитуется более 10.000 (!) журналистов. Более сотни новинок: мировых, европейских и швейцарских не оставляют сомнений, что время не остановилось, а продолжает торопливо бежать вперед. И несмотря на перманентные жалобы по поводу падения спроса на автомобильную продукцию, затянувшегося кризиса в финансах и мировой экономике, можно с уверенностью сказать, что автомобиль по–прежнему остается неотъемлемой частью жизни современного человека. Что же привезли в Женеву автогиганты?

Фото: РЕЙТЕР

Volkswagen

Вопреки традиционному алфавитному порядку наш рассказ начинается сегодня с модели Volkswagen Passat, поскольку именно этот автомобиль был признан накануне женевского мотор–шоу «Автомобилем 2015 года». Авторитетное журналистское жюри, состоящее из представителей 22 стран, предпочло наградить этим почетным титулом новинку из германского Вольфсбурга. Хотя конкуренция в этом году была весьма острой. Достаточно сказать, что среди претендентов на этот титул были и BMW 2–й серии Active Tourer, и Citroen Cactus, и Ford Mondeo, и даже Mercedes Benz C класса.

Словно предполагая, что Passat будет признан автомобилем года, немецкие конструкторы подготовили специально к Женеве серийную версию Passat Alltrack, а также еще одну новинку в виде концептуальной модели — Volkswagen Sport Coupe Concept. Что касается так называемого выхода в свет этих автомобилей, то полноприводную версию универсала повышенной проходимости Alltrack ждут в Европе к сентябрю. Скорее всего, и гибридный Passat CC в виде серийной модели появится на публике осенью, ознаменовав своей премьерой «домашний» для немцев Франкфуртский автосалон.

Фото: РЕЙТЕР

BMW

Баварцы славятся скрупулезным отношением к своей продукции, за что та и сыскала себе добрую славу и востребованность на рынке. Но слава славой, а основную долю продаж BMW все же составляют не роскошные «семерки», а самые доступные по цене автомобили 1–й серии. И естественно, их тоже нужно периодически обновлять, идя в ногу со временем. Получив вместе с внешними новинками новый 3–цилиндровый мотор, BMW M135i xDrive уже к началу лета будет продаваться в Европе. А в России ее продажи начнутся в августе.

Фото: Владимир Васильев

Audi

Ни одно свое швейцарское «выступление» марка из Ингольштадта не оставляет без мировых премьер. На этот раз внимание посетителей на немецком стенде было приковано к Audi R8 второго поколения. Значительно улучшенный по сравнению со своим предшественником этот спорткар получил еще и атмосферную V–образную «десятку» в качестве двигателя, способную развивать мощность до 610 л.с. и максимальную скорость до 320 км/ч. Для своих земляков новая R8 обойдется порядка 170.000 евро. Цены для российского рынка пока еще не объявлены, а вот сроки прибытия новинки в Россию связывают уже с летними месяцами.

Фото: РЕЙТЕР

Bentley

Если раньше классически представлялось, что хорошо зарабатывать — это прерогатива людей более старшего поколения, то теперь уже мало кого удивишь тем, что высокая зарплата вполне может быть доступна и молодежи. Мир изменяется, а вместе с ним и отношение к автомобилям. На Bentley, как оказалось, это поняли быстрее всех. Именно так можно объяснить появление среди новинок марки так называемого автомобиля для молодежи — небольшой двухместный концепт Bentley EXP 10 Speed 6. Для британцев SpeedSix ассоциируется с самой успешной в истории марки спортивной моделью. И тот факт, что представленный на стенде в Женеве концепт обещает быть почти таких же форм в серийном виде, означает ни много ни мало как готовящийся «ренессанс» самой марки. Недаром же владельцами Bentley планируется в модернизацию инвестировать не менее 1,3 миллиарда долларов. Что же до стоимости будущего спортивного купе Speed 6, то она вполне подходит по уровню нынешней «богатой молодежи» — всего каких–то 170 тыс. евро. При этом дизайн — от Bentley, платформа — лучшая в линейке концерна Volkswagen, а 4–литровый V8 «би–турбо» мощностью до 500 л.с. — от Audi.

Женева.

Советская Белоруссия № 44 (24674). Суббота, 7 марта 2015
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter