Морозов: лечебно-оздоровительный и медтуризм удовлетворяют запросам иностранцев по соотношению цены и качества

Лечебно-оздоровительный и медтуризм удовлетворяют запросам иностранцев по соотношению цены и качества. Таким наблюдением поделился директор Национального агентства по туризму Дмитрий Морозов. 

Иллюстративное фото

Он отметил, что эти направления в Беларуси хорошо развиты:

–  Наши организации в этих сферах могут предоставить тот спектр услуг, который есть только в странах с высоким уровнем медобслуживания и оздоровления. Недавно коллеги просили дать контакт компании из Мальдив: они хотят заниматься медицинским туризмом – привозить в Беларусь жителей того региона. Сам искренне удивился этому факту. Но там сравнили стоимость и качество услуг в разных странах, культурный фон, географическое положение, природу – и заинтересовались нашими вариантами. Многие клиники, санатории видят растущий интерес со стороны иностранных компаний, специализирующихся на таком виде туризма, и все активнее начинают этим пользоваться, участвуют в выставках, проводят конференции. А также создают новые программы и пакеты, чтобы в сжатые сроки оказать хорошую помощь. 

Директор санатория «Ружанский» Владимир Карпечкин подтверждает – интерес со стороны иностранных гостей к отдыху в здравницах растет:

– По итогам 2023 года в структуре отдыхающих 20 процентов составили иностранцы. В денежном выражении от общего объема выручки 25 процентов составил экспорт услуг. Мы работаем над тем, чтобы из года в год цифры увеличивались. Мы заинтересованы в том, чтобы к нам приезжали из-за рубежа, – это стимулирует поддерживать высокую планку обслуживания. Хочу отметить, что политика открытости нашего государства нам на пользу: недалеко – Польша и Прибалтика. Впрочем, готовы принять гостей из всех стран. 

Для того, чтобы поддерживать качество услуг, в санатории уделяется большое внимание развитию материально-технической и лечебной базы, проведению культурно-досуговых мероприятий, представленности разных типов питания и блюд разной кухни, организации экскурсионного обслуживания по региону и стране. 

– Мы работаем над формированием собственного узнаваемого бренда – курорта «Ружа Хутар», родины белорусской Снегурочки, – рассказал директор санатория. 

По его словам, на протяжении многих лет в «Ружанском» работают по трем ключевым направлениям. Это СПА, классическое санаторно-курортное лечение, направленное на омоложение, оздоровление и борьбу со стрессом, реабилитация. Кроме того, сильны косметологические, гинекологические, стоматологические услуги, есть возможность оперативного обследования. 

– Наши цены привлекательнее, чем в Германии, Израиле, которые считаются лидерами в сфере медицинского и оздоровительного туризма. К нам охотно едут жители этих государств. Не первый год отдыхать и обследоваться приезжают из Египта, – привел примеры Владимир Карпечкин. – Мы заточены на то, чтобы все получили положительный эффект. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter