Выступать против чего-то, тщательно утаивая, за что же конкретно ты сам, — верный признак предательства

Молчание ягнят

Самое безответственное, самое противное и самое подлое во всех наших протестунах, это вот что: они до сих пор не могут, не способны, не хотят или боятся сформулировать, куда они зовут общество. Конкретно: что сначала, что потом, кто главный, за что отвечает, состав кабинета, ближайшие цели и соответствующие телодвижения. 

рисунок олега карповича

Ведь с самого лета разговор идет примерно так: — Надоело все, давайте бурыць. — А что будем строить? — Неважно, сначала разбурым. — А дальше как? — Там разберемся, ломай, навались. — Это сломаем, что вместо? — Всяко что-нибудь получше, раза-ам! — Так, тупые, стойте, кто главный?! — У нас нету главного, ха-ха, мы — масса, муравейник, коллективный разум! — Вы — бандерлоги, вы — мясо, отойдите от не вами построенного! — Мы — невероятные, мы на весь мир так говорим, ла-май, бу-ры!..

Лiдары 

Не так? Так. Единственная, пожалуй, кто точно знал, зачем все это, — флейтистка, штутгартфюрер. Потому что на зарплате. Но она ни за что об этом не скажет. 

Ведь зачем же своими руками вешать на себя еще одну тяжелую статью? И главное: контракт предусматривает анонимность заказчиков. Все деньги, которые ей там все еще капают, обратятся в пыль сразу же, как только она заговорит. А тогда зачем же все это было? Будет молчать, надеясь на пенсию. 

Еще что делать и как должно быть переустроено, знают так называемые «политические партии и оргкомитеты», примыкающие к протесту. Вот они просто ждут. Когда бандерлоги свалят пальму и начнут трескуче хвастаться «победами», все эти «политики» попытаются быстро залезть на самый верх банановой горы. 

Их, «радеющих о народе», вообще не интересует тот факт, что народ отверг их «демократические планы» — да так кардинально, что о численности последователей в приличном обществе лучше и не упоминать. Вот бандерлогами-то, они и мечтают порулить. 

Молча и тайно считая их гораздо тупее себя. 

Тупой и еще тупее

Об уцекачах, севших на западные зарплаты, всерьез говорить не приходится. Ведь что Запад умеет делать виртуозно — так это использовать деньги как инструмент. Коготок увяз — всей птичке пропасть. За смешные и даже позорные по западным меркам 1500 евро гуайдиха со всей своей камарильей и канкан, закажи они, спляшут, и у шеста, потребуй они, выступят. А уж речи произносить — не мешки таскать, только тексты давайте. 

Некуда бежать-то. 

Притом опять же об истинных целях и задачах уцекачы будут молчать до конца. И только ныть: «Ну дайте побыть президентом, ну хоть месяц, пусть полтора, мне хватит, и больше вы обо мне не услышите, ну дайте!..» Не зря половина «старых апазiцыянэраў» уже сидит вокруг и протирает шест: тоже ждет «победы» бандерлогов, но с другой стороны. 

И гнобит другую половину. Отрада пожилых одиноких курсисток Стасик Карпов тут недавно назвал Пазняка «бяздушным хлусам», а Санникова — «зларадным тролем». Это правда. Однако не вся. Ведь Карпов не видит, что он-то, пропивший талант, уже так далеко зашел по той же самой дорожке, что вот-вот и его каким-нибудь «канапэшным альфонсам» назовет подросшее молодое «мяса пратэсту».

Диванные войска

Образованцам же нашим, бчб-интеллигенции, «илите» — им (на деле ведь недалеким) с самого начала было все равно, с кем, за что, как и что будет. Лишь бы против. Надоело им. Заскучамши. «Взбесившийся мелкий буржуа» от Ленина — это аккурат про них. 

Предусмотрительно избегая первых рядов «гуляний», они уберегли свои задницы от синяков. Наловчившись носить бчб на теле и даже внутри, избегли штрафов и суток. Слившись воедино — и вошь, и жаба — в соцсетях, до сих пор считают: «нас — большинство». Буквально все цифры показывают: 5—15 процентов от силы, нет — «не сдулся, а вот и не сдулся, фигушки он сдулся, не-ет, ну не-ет же…». 

Их тоже пристроили к делу. Заспамливание электронных ящиков и других сетевых контактов любых европейцев — это теперь их главное занятие. Вот фирма — «вы знаете, что делать» — поток писем с требованиями «не заключать контракт, не покупать». Вот концерн — «давайте покажем им» — шквал сообщений «разорвите контракты, не поставляйте». Вот Европейский вещательный союз — «а-а-а, не пущайте их, они над нами смеюц-ца!»

Причем если раньше телеграм-каналы, реально протестными соцсетями управляющие, намекали, чего надо делать, потом просили, то сейчас стесняться перестали. «Диванные войска, к бою!» — пишут нехтомотольки. И «войска» привычно тянутся к клавиатуре: обгадить что-то очередное белорусское. Их — некоторых — чувствую, скоро и пороть будут за недостаточное усердие, к тому идет. 

 К «диванным войскам» удивительно точно подходит другое ленинское определение такой вот «интеллигенции». Ибо среди нее речь о том, что делать, как будет, кто сможет, вообще не идет. Им лишь бы всех, кто им ненавистен, свалить. 

А это, на минуточку, почти весь народ-то и есть: чиновники и силовики, честные врачи и учителя, журналисты и рабочие заводов… колхозники — тех вообще лучше в печь, недостойны. 

Так же, как все

16 марта Совет ЕС, их законодательный орган, принял постановление «против распространения террористического контента онлайн». Мне кажется, пришла пора и у нас приравнять любого пользователя социальных сетей с числом подписчиков более, скажем, полутысячи к средствам массовой информации — в обязанностях. Чтобы такой вот «лидар мнений» отвечал не только за каждое свое слово, но и за те следы, которые на «его страничке» оставляют посторонние. Тщательно убирал бы за собой и за собачкой, иначе говоря. 

Я вас уверяю, как только такой «интернетный трибун» окажется в клетке подсудимого, с него или с нее спесь слетит так быстро, что успеть бы срам прикрыть. Как с той неврастенички, которая за Азаренком гонялась пол-Минска, все норовила ударить сзади, да побольнее, да чтобы спровоцировать. А в клетке стала изображать из себя книжный божий одуванчик и хрупкий стебелек гербария. 

Пару лет колонии — и она на самом деле станет такой. Можно будет вернуть в библиотеку, не опасаясь новых припадков ярости. 

И самые умные из «диванных» это давно осознали: они трут свои фейсбуки лет на пять назад. Они постят только чужие фотки, реплики подают только в чужих ветках. Они дожевали и проглотили трусы, давятся и злобятся дальше, но тише. Особо хитрокачанные израилевичи записываются в друзья и к нашим, и к вашим. 

Белорусы любят сообразительных и хитроватых — может, даже и проканает.

***

Обращаясь к нашим законодателям, к активным небезразличным гражданам (а таким должен сейчас стать каждый) и даже к местным протестунам, хочу вот какую историю напомнить. 
18 сентября 1942 года моряки-североморцы выбили немцев из сталинградского элеватора. Господствующая высота — и гитлеровцы ее окружили. Танки, артиллерия, авиация… а у морпехов из 92-й стрелковой бригады только стрелковое оружие. 

Фашисты послали парламентерами отловленных местных жителей, типа своих (а может, и привезенных с собой коллаборационистов), мол, сдавайтесь. Североморцы тем предложили: оружия хватает, давай, воюй с нами. 

Те отказались. Их быстренько расстреляли и продолжили отбивать атаки. Мало того: когда к 22 сентября боеприпасы закончились, часть бойцов еще и сумела выйти к своим. Погиб «старший батальонный комиссар по фамилии Белорусский». Может, он и отдал приказ, чтобы с предателями времени попусту не теряли, кто знает… 
Вот такая история. Потому давайте перестанем жевать сопли: враг у ворот. Это всем очевидно, надо покончить с ним как можно быстрее и кардинальнее. Некогда уже цацкаться, уговаривать да гуманничать. 

Нам еще страну поднимать, не забыли? 

mukovoz@sb.by

https://t.me/nakipelo_by


Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter