Мода на грани фола

Вы до сих пор считаете, что "розовые" - это мужеподобные девушки из разряда "жаль, что я не родилась мальчиком"? Тогда вам трудно понять истоки моды на "Тату".
Вы до сих пор считаете, что "розовые" - это мужеподобные девушки из разряда "жаль, что я не родилась мальчиком"? Тогда вам трудно понять истоки моды на "Тату". Все гораздо сложнее, запутаннее и, увы, привлекательнее в глазах наших детей.

С середины 50-х годов прошлого века "розовые" претендуют ни много ни мало на титул главных героинь нашего времени. Сначала бабушки "татушек" поделили между собой роли: одни стали "фэм" (женская партия), другие - "буч" (мужская). Следующее поколение увлеклось политикой, породив такое интересное явление, как лесбиянки-феминистки, мужененавистницы, которым мужское чуждо, в том числе и роль "буч". К 90-м годам все смешалось окончательно: теперь "внучкам" нужны не "защитницы" и не "хранительницы семейного очага", а новые унисекс-отношения. На Западе влюбляются не в мужчин или в женщин, а в человека. Пол стал несущественным дополнением, как цвет глаз, например. Как объясняет один из представителей новомодного течения: "Чувства пробуждает какая-нибудь незначительная на первый взгляд деталь - выбившаяся прядь волос, очертания губ, случайно встреченный взгляд. И не важно, кому все это будет принадлежать". В результате по подиуму дефилируют полумужчины-полуженщины практически в одинаковой одежде и с одинаковым размером ноги; Карл Лагерфельд делает состояние на специальной "лесбийской" помаде, а число организаций бисексуалов за короткий срок вырастает более чем на порядок. Телевизионные ток-шоу только за последние 6 месяцев 2002 года посвятили пикантной теме столько эфирного времени, сколько за последние 10 лет. В студенческом лексиконе появляются такие термины, как BUG (бисексуал до получения диплома) и LUG (лесбиянка до получения диплома). Западная публика уже настолько наэлектризована, что готова найти в себе все смертные грехи: скажем, 80 процентов американских студентов признаются в содомских фантазиях. В общем, "розовые" и "голубые" - давно не те меньшинства, права которых нужно срочно защищать в мировом масштабе.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter