Минтранс рассматривает вопрос внедрения комплексной схемы обслуживания территорий

В рамках разрабатываемого в настоящее время закона о железнодорожном транспорте Минтранс рассматривает вопрос комплексной схемы обслуживания территорий. Об этом сообщил сегодня, 25 октября, на совместном заседании палат белорусского Парламента министр транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей Ляхнович.

Отвечая на вопрос, который задал член Постоянной комиссии Палаты представителей по вопросам экологии, природопользования и чернобыльской катастрофы Игорь Хлобукин, – о целесообразности запуска односекционного подвижного состава на направлениях с небольшим пассажиропотоком, глава Минтранса пояснил:

– Если касаться Минского узла, такая процедура здесь не подойдет. Но там, где пассажиропоток небольшой, уже сегодня ходит трехсекционный подвижной состав. Делать его меньше, наверное, нецелесообразно – для этого есть автомобильный транспорт. Мы сейчас в рамках разрабатываемого закона о железнодорожном транспорте рассматриваем вопрос в принципе комплексной схемы обслуживания территорий. И с учетом этой комплексной схемы разбивать по видам транспорта: какой вид будет обслуживать тот или иной маршрут. Именно на этом стоит сосредоточиться.

Сегодня перед парламентариями с докладом на тему «О мерах по повышению эффективности работы строительного и транспортного комплексов, жилищно-коммунального хозяйства» выступил заместитель Премьер-министра Беларуси Анатолий Сивак.


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter