Минобразования: шестой школьный день должен быть построен на интересах ребенка

Шестой школьный день должен быть построен на интересах ребенка, заявила заместитель министра образования Раиса Сидоренко на конференции "Актуальные вопросы профилактики правонарушений" в Минске, передает  БЕЛТА.

обр900 (Копировать).jpg

По словам замминистра, шестой школьный день должен совершенствоваться обязательно с учетом интересов учащегося и его родителей. Причем необходимо найти индивидуальный подход к каждому ребенку. В настоящее время объявлен конкурс на лучшую организацию шестого школьного дня. 

По мнению Раисы Сидоренко, этот день необходимо использовать и для проведения профориентации, задействовав представителей профессиональных, средних специальных и высших учебных заведений, чтобы ученик мог более четко иметь представление о том, какую именно профессию он хочет выбрать.

Немаловажным является взаимодействие и со спортивными организациями и общественными объединениями, а также бизнес-компаниями. С целью профилактики правонарушений социально-педагогические и психологические службы учреждений образования должны также совершенствовать свою работу, чтобы не констатировать случай, а избежать его.

Предупредить антиобщественное поведение несовершеннолетних поможет и то, что без согласия комиссии по делам несовершеннолетних нельзя будет исключить учащегося из учреждения образования. Скоро в Кодекс об образовании внесут необходимые поправки.

Подготовила Наталья Часовитина

Фото Сергея Лозюка

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter