Минобразования: акция «Наши дети» подтверждает, что представители государства и власти близки к юным гражданам

Участие государственных служащих, депутатов, руководителей крупных организаций, предприятий и общественных объединений в республиканской благотворительной акции «Наши дети» – свидетельство того, что они по-настоящему близки к юным гражданам страны. Такое мнение высказала корреспонденту sb.by главный специалист главного управления воспитательной работы и молодежной политики Министерства образования Елена Симакова.

Фото из архива «СБ»

– Представителей государственных структур, общественных организаций и бизнеса, которые выступают в роли волшебников-дарителей и находят часы в своих плотных рабочих графиках, чтобы порадовать детей и подростков поздравлениями и подарками, с каждым годом становится все больше, – отметила специалист. – В нынешнем марафоне задействованы полторы сотни организаций. И это не только дарит обоим сторонам незабываемые эмоции от общения. Это яркое свидетельство того, что представители власти и различных сфер экономики по-настоящему близки к юным гражданам страны.

Елена Симакова проконстатировала, что акция с каждым годом прирастает в масштабах, а также расширяется и формат ее проведения. В этом году ребят, желания которых исполняют волшебники-взрослые, почти миллион. И если раньше это были в большинстве своем воспитанники домов-интернатов, то теперь в когорте счастливых обладателей подарков учащиеся школ, социальных приютов, детских садов и медучреждений.

– Контингент детей изменился во многом благодаря позитивным трендам в социальной сфере, – пояснила представитель Минобразования. – Если в 1995 году в Беларуси было полсотни детских интернатных учреждений, то сейчас осталось всего десять: большинство сирот устраивают в замещающие семьи.

Специалист назвала отличительную особенность акции «Наши дети», которая вырисовалась за десятилетия ее славной истории, – многоуровневость.

– Сегодня в рамках марафона добра проводятся не только большие праздники с участием детей со всей страны, но и мероприятия в отдельных регионах, районах и городах нашей страны, – аргументирует Елена Симакова. – Стало обычным явлением, что за месяц акции в одну и ту ж школу или детский дом семейного типа наведывается целая плеяда гостей. А внимания и приятных сюрпризов много не бывает.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter