В Минске начались испытания нового белорусского трамвая
18.07.2017 09:41:00
На рельсы Минска для опытных испытаний выходит трамвай «Метелица», собранный на мощностях ЗАО «Штадлер Минск». Тем, кто интересуется развитием общественного транспорта, это название, в принципе, знакомо: партия из 23 одноименных трамваев отправится в Санкт–Петербург. Кстати, первая машина этой серии уже прошла обкатку на минских улицах. Тогда речь шла об испытаниях без пассажиров — их заменял балласт, теперь же «Метелица» будет работать на городских маршрутах, и оценить новинку сможет каждый.
И все же есть нюанс. Несмотря на одинаковое название, трамвай, который будет курсировать по Минску, отличается от своего санкт–петербургского собрата. Он чуть короче, но тоже солиден — трехсекционный состав вытянулся на 27 метров.
Сами вагоны — низкопольные, а четыре двери расположены с обеих сторон трамвая. Две рабочие кабины позволяют использовать машину на маршрутах без разворотного кольца. Один состав берет на борт 250 пассажиров, мест для сидения — полсотни. В салоне также есть розетки на 220 вольт, куда можно включить ноутбук, и порты для USB–подзарядки менее требовательных гаджетов вроде смартфона. Установлена и мощная система кондиционирования, которая в холодное время будет работать на обогрев.
И все же есть нюанс. Несмотря на одинаковое название, трамвай, который будет курсировать по Минску, отличается от своего санкт–петербургского собрата. Он чуть короче, но тоже солиден — трехсекционный состав вытянулся на 27 метров.
Сами вагоны — низкопольные, а четыре двери расположены с обеих сторон трамвая. Две рабочие кабины позволяют использовать машину на маршрутах без разворотного кольца. Один состав берет на борт 250 пассажиров, мест для сидения — полсотни. В салоне также есть розетки на 220 вольт, куда можно включить ноутбук, и порты для USB–подзарядки менее требовательных гаджетов вроде смартфона. Установлена и мощная система кондиционирования, которая в холодное время будет работать на обогрев.