«Метелица» нагрянет в июле

В Минске начались испытания нового белорусского трамвая

На рельсы Минска для опытных испытаний выходит трамвай «Метелица», собранный на мощностях ЗАО «Штадлер Минск». Тем, кто интересуется развитием общественного транспорта, это название, в принципе, знакомо: партия из 23 одноименных трамваев отправится в Санкт–Петербург. Кстати, первая машина этой серии уже прошла обкатку на минских улицах. Тогда речь шла об испытаниях без пассажиров — их заменял балласт, теперь же «Метелица» будет работать на городских маршрутах, и оценить новинку сможет каждый.


И все же есть нюанс. Несмотря на одинаковое название, трамвай, который будет курсировать по Минску, отличается от своего санкт–петербургского собрата. Он чуть короче, но тоже солиден — трехсекционный состав вытянулся на 27 метров.

Сами вагоны — низкопольные, а четыре двери расположены с обеих сторон трамвая. Две рабочие кабины позволяют использовать машину на маршрутах без разворотного кольца. Один состав берет на борт 250 пассажиров, мест для сидения — полсотни. В салоне также есть розетки на 220 вольт, куда можно включить ноутбук, и порты для USB–подзарядки менее требовательных гаджетов вроде смартфона. Установлена и мощная система кондиционирования, которая в холодное время будет работать на обогрев.

akostyukevich@sb.by


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Сергей, 53, Могилев
Нечего сказать, очень красиво и современно. Осталось проехать посмотреть на сколько комфортно. А если все хорошо то почему б трамвайное движение не развивать не столько по городу сколько на пригородном движении. И не будет создавать проблем автомобильному движению и польза для людей, особенно тем кто живет на дачах, в пригороде, там где нет железной дороги и т.д.  Хорошее дело.  
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?