Meta пересматривает правила, касающиеся фейков и изменений в медиа

Владелец Facebook компания Meta в пятницу, 5 апреля, объявила о внесении серьезных изменений в свою политику в отношении созданных и измененных с помощью цифровых технологий медиа в преддверии выборов в США. Об этом пишет Reuters.

На размещенных на платформе видео, изображениях и аудио, созданных искусственным интеллектом, будет стоять пометка «Сделано с помощью искусственного интеллекта». Это правило ранее касалось только небольшого количества измененных медиа.

«Мета также будет наносить отдельные и более заметные ярлыки на измененные цифровым способом медиа, которые представляют особенно высокий риск существенного введения общественности в заблуждение по важному вопросу», независимо от того, был ли этот контент создан с помощью искусственного интеллекта или других средств», – говорится в материале.

Новый подход изменит отношение компании к «манипулятивному контенту». От удаления ограниченного числа постов они перейдут к тому, чтобы сохранить контент и предоставить зрителям информацию о том, как он был создан.


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter