Медиаэксперт: типичный интернет-пользователь тратит на соцсети на 30% больше времени, чем на традиционное ТВ

Типичный интернет-пользователь тратит на 30 процентов больше времени на соцсети, чем на просмотр традиционного телевидения – эфирных и кабельных каналов. Об этом заявила заместитель главного редактора медиагруппы «Россия сегодня» Наталья Лосева, выступая на III Форуме медийного сообщества Беларуси.


– Интересно, что в соцсетях пользователь смотрит ролики, подготовленные тем же телевидением, – констатировала Наталья Лосева. – Не по самому телевидению, не на официальном сайте канала, а именно в социальных сетях. 

Самый большой «кусок» аудитории, отметила эксперт, «отгрыз» у материнских платформ СМИ Telegram. Он стал самым интересным для молодежной аудитории. 

III Форум медийного сообщества Беларуси проходит в Бресте. Среди обсуждаемых тем – интернетизация СМИ, современные подходы к развитию региональных СМИ, средства массовой манипуляции в cети. 





Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter