Юлия Ляшкевич пояснила, что при создании плакатов цели винить родителей у них не было. Никто не может каждую секунду не отрываясь следить за своими детьми. В рекламе стараются объяснить, что и дети не специально попадают в неприятности: вставляют вилку в розетку или хватают утюг – для них это просто игра.
Девушки разработали для МЧС несколько видов плакатов. Из множества вариантов были отобраны несколько, наиболее подходящих по тематике. Авторы долго думали о том, какой должна быть социальная реклама для родителей. Слоган и идея изображений появились не сразу. Картинки постарались сделать как можно более простыми и понятными. Также стремились сделать рекламу приятной для просмотра.
Девушки признались, что понимают: никакая социальная реклама не может и не должна решить проблемы быстро. Но они считают важным, чтобы люди ее заметили, поняли и совсем немного подумали.
– Тогда родители не будут оставлять монетки на полочках и столиках, где дети могут их съесть, объяснят ребенку, почему розетка опасна, – цитирует слова Юлии Citydog.
Авторы уверены, что на плакаты больше внимания обращают мамы – они много времени проводят с детьми, но папы делают это осмысленно, поэтому реклама ориентирована и на них.
Подготовила Алина Янчур