Mazda провела премьеру флагманского CX-90

Компания Mazda провела премьеру флагманского CX-90, рассчитанного на североамериканский рынок. Внешне машина построена по лекалам нового корпоративного дизайна, который дебютировал на Mazda CX-60, сообщает The King Drive.


Mazda решила идти по пути Mercedes и создавать похожие между собой автомобили, которые будут отличаться только размером и кое-какими деталями. Хорошо это или плохо, покажет время и продажи.

Внутри машины – знакомый интерьер, который ранее автолюбители видели на младшей модели. Во флагмане используется такая же архитектура с большим 12-дюймовым сенсорным экраном, а также цифровой приборной панелью. Здесь же достаточно роскошная отделка из кожи, дерева и алюминия.

CX-90 оснащается полным приводом и предлагает на выбор две силовые установки, которые безальтернативно комплектуются восьмиступенчатым автоматом. Оба варианта являются гибридами. В первом случае это мягкий гибрид, представляющий собой 3,3-литровую рядную турбошестерку мощностью 345 лошадиных сил и 500 НМ. Бензиновому двигателю помогает небольшой электромотор, расположенный между коробкой передач и двигателем внутреннего сгорания. Этот моторчик нужен для плавного пуска двигателя и комфортного передвижения на небольших скоростях.

Во втором случае Mazda предлагает полноценный подключаемый гибрид, который состоит из 2,5-литровой турбочетверки, работающей в паре с электромотором. В этом случае мощность составляет 327 лошадиных сил и 500 НМ. Электромотор питается от аккумуляторной батареи емкостью 17,8 кВт⋅ч. Производитель не указывает, на сколько хватает заряда этой батареи, если передвигаться исключительно на электротяге. Обе силовые установки настроены таким образом, что передают большую часть своей мощности на заднюю ось.

В продажу новинка поступит уже этой весной, а цены будут объявлены чуть позже.

Фото: скриншот видео The King Drive
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter