Машина времени

Проблема патриотического воспитания молодежи сегодня, на мой взгляд, выдвигается на одно из первых мест в системе общегуманитарного развития подрастающего поколения.
Проблема патриотического воспитания молодежи сегодня, на мой взгляд, выдвигается на одно из первых мест в системе общегуманитарного развития подрастающего поколения. При всей сложности решения этой задачи положительный опыт в данном направлении уже имеется. В частности, в педагогическом коллективе Минского профессионально-технического училища N 148, возглавляемом опытным специалистом, директором учебного заведения Владимиром Николаевичем Русаком. Здесь много внимания уделяют подготовке ребят к будущей взрослой жизни, учат ответственности, гражданственности и патриотизму. Большая роль в этом принадлежит преподавателю, полковнику в отставке Анатолию Михайловичу Кривошее и кружку "Патриот", которым он руководит. Важное значение имеет то обстоятельство, что Анатолий Михайлович входит в Белорусский союз офицеров, члены которого среди своих главных обязанностей обозначили и такую - проводить работу по воспитанию молодого поколения.

Определяя место и формы патриотического воспитания в современных условиях, педагоги училища активно используют героику Великой Отечественной войны. Особую актуальность эта тема приобретает сейчас - в преддверии празднования 60-летия освобождения родной Беларуси от немецко-фашистских захватчиков. История нашей победы в войне - неисчерпаемый кладезь ярких примеров пламенного патриотизма, мужества, героизма, стойкости, решительности, боевого товарищества и дружбы. Частые гости в училище - ветераны. Огромное впечатление произвели на учащихся встречи с Героями Советского Союза Василием Сергеевичем Мичуриным и Иваном Ильичом Кустовым.

По роду своей деятельности я имею возможность сравнивать постановку военно-патриотического воспитания в ПТУ N 148 с аналогичной работой в других учебных заведениях - в профтехучилище все делается на значительно более высоком профессиональном уровне. А потому было бы очень полезно провести обмен опытом в масштабе города или района - ведь таким педагогам, как Анатолий Михайлович Кривошея и его коллеги, есть чем поделиться с другими.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter