В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли изучают возможность внесения в законодательство о защите прав потребителей нормы о дополнительной защите уязвимых потребителей. Об этом сегодня во время пресс-конференции в Национальном пресс-центре рассказала начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инна Гаврильчик.
– Сегодня мы понимаем, что в отдельной защите нуждаются уязвимые категории потребителей – люди с физическими недостатками, плохо слышащие, слабовидящие, пожилые, которые не могут воспринимать большой объем информации в силу возраста, молодежь в силу отсутствия опыта не может адекватно оценивать сведения, – обратила внимание Гаврильчик.
Она отметила, что пока нет отдельной соответствующей нормы в законодательстве. Но вопрос этот изучается, чтобы впоследствии внести изменения.