МАРТ: у нас есть способы реагирования на ненадлежащую рекламу, которая распространяется на иностранных сайтах

Способы реагирования на ненадлежащую рекламу, которая распространяется на иностранных интернет-ресурсах, в Беларуси есть. Подробнее на них во время пресс-конференции в Национальном пресс-центре рассказала начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик. 

– Если реклама направлена на интернет-пользователя, находящегося на территории Беларуси, то она признается распространяемой у нас, соответственно, тогда к ней применяется наше законодательство о рекламе. Другое дело, что найти лицо, которое размещает ненадлежащую рекламу на ресурсах, не зарегистрированных в национальном сегменте сети интернет, нет возможности. Тогда работает инструмент ограничения доступа к сайту, – описала механизм Гаврильчик.

При этом она отметила, что Закон «О рекламе» не распространяется на политическую информацию, которой в последнее время стало заметно много на разных площадках. 

– В этой части работаем с МВД, Мининформации для ограничения доступа к таким ресурсам. Если подпишетесь на телеграм-канал Мининформа, увидите, что принимаются меры по ограничению доступа к таким сайтам, где распространяется экстремистская информация, – обратила внимание представитель МАРТ. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter