МАРТ приглашает потребителей принять участие в опросе ЕЭК об отношении к контрафакту

Министерство антимонопольного регулирования и торговли приглашает потребителей принять участие в опросе ЕЭК об отношении к контрафакту. Опрос можно пройти на сайте МАРТ.

Иллюстративное фото

В частности, у потребителей интересуются мнением о том, готовы ли они купить для себя подделку известного бренда, копию детского бренда или неоригинал в подарок. А также спрашивают, что может повлиять на решение купить контрафакт – цена, неспособность отличить фабричный товар от подделки, хороший внешний вид, следование примеру других и пр. Любопытно мнение и тех, кто решился купить подделку с изображением известного бренда, – на каких товарах она не смущает. Интересно, что влияет на отказ от покупки ненастоящего «фирменного» товара и как его приобретение может отразиться на жизни, здоровье человека и сроке службы вещи.

Любопытно, что после заполнения формы можно увидеть промежуточный результат опроса. Так, в нем уже поучаствовало более сотни человек, больше всего – из Беларуси и России (примерно по трети от всех). Для себя «скорее готовы» купить подделку чуть более трети опрошенных. Примерно столько же ответили «скорее нет». Более 40 процентов респондентов никогда не купят неоригинальную вещь для детей, еще около трети – «скорее нет». Практически каждый пятый ответил «скорее да», каждый десятый купит. Примерно такое же отношение к приобретению подделки в подарок. Чаще всего опрошенные покупают неоригинальные одежду и обувь с изображениями известных брендов. Останавливает от подобных покупок короткий срок службы, нежелание переплачивать в дальнейшем и боязнь навредить здоровью – суммарно на долю этих ответов приходится чуть более 50 процентов.

– Мнение каждого потребителя очень важно: результаты проведенного исследования будут учтены при подготовке рекомендаций для государств – членов Евразийского экономического союза, – обратили внимание в МАРТ.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter