МАРТ и Минсельхозпрод запускают проект по заключению долгосрочных договоров между крупными ретейлерами и производителями плодоовощной продукции

МАРТ и Минсельхозпрод запускают проект по заключению долгосрочных договоров между крупными торговыми сетями и производителями плодоовощной продукции. Эта мера, как отметил начальник управления организации торговли и общественного питания Министерства антимонопольного регулирования и торговли Беларуси Михаил Жигало, нацелена на гарантированное обеспечение потребительского рынка свежей продукцией отечественного производства:

– Она также выступает и как механизм нивелирования волатильности рынка плодоовощной продукции. Со стороны МАРТ мы уже сформировали перечень крупных торговых сетей, которые выразили готовность, имеют 10 и более объектов и реализуют свежую продукцию. Минсельхозпрод же со своей стороны представил перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских фермерских хозяйств – около 140 субъектов. Сегодня разработан и рассматривается проект типового договора. Положения проекта будут предусматривать ряд моментов: определение четкого ассортимента поставляемой продукции, графиков поставки в межсезонный период, условия и срок расчетов за поставленную продукцию, ответственность сторон за невыполнение договора и так далее. Министерство разработало и предложило для подписания ассоциациям розничных сетей и общественным объединениям фермеров проект меморандума, который будет определять основные аспекты взаимодействия в рамках долгосрочного сотрудничества. По завершении работы планируется организация заключения долгосрочных договоров по согласованной форме с определенными аспектами, которые будут в них устанавливаться, на урожай продукции текущего межсезонного периода.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter