Маршрутные такси: разбор "невылетов"

Многие гомельчане, привыкшие ездить в маршрутных такси, позавчера были вынуждены воспользоваться хронически переполненными автобусами и троллейбусами.
Многие гомельчане, привыкшие ездить в маршрутных такси, позавчера были вынуждены воспользоваться хронически переполненными автобусами и троллейбусами. Большинство "маршруток" в среду на линию не вышли - их владельцы приняли участие в акции протеста предпринимателей, прошедшей во многих городах страны. Теперь "маршрутчики" могут лишиться лицензий: распоряжением горисполкома создана комиссия по изучению причин невыхода индивидуальных предпринимателей на работу. Автопаркам, которые координируют в Гомеле деятельность маршрутных такси, поручено собрать объяснения с бригадиров маршрутов.

Законодательство об автотранспорте и автоперевозках, как известно, запрещает забастовки "на транспорте общего пользования при выполнении перевозок пассажиров в регулярном сообщении". Заведующий коммунальным отделом Гомельского горисполкома Александр Подольский сообщил "СБ", что и водители маршрутных такси подпадают под эту норму, поскольку совершают, согласно своим лицензиям, "регулярные экспрессные перевозки".

Водители же "маршруток" единой точки зрения на ситуацию не имеют, многие настаивают на том, что маршрутные такси не являются регулярным транспортом и право возить или не возить принадлежит только владельцу машины. Кроме того, считают водители, в среду у них был выходной, а никакая не забастовка. Очевидно, без юриста не разобраться...

Судя по тому, что в среду по Гомелю ездили лишь несколько маршрутных такси из более чем 500, без лицензий могут остаться многие - комиссия всех сосчитает... По словам Александра Подольского, утром 2 апреля в горисполком обращались водители с сообщениями о том, что на них оказывается давление с целью воспрепятствовать выходу на линию. Интересно, примут ли теперь подстрекатели участие в судьбе таксистов? А в комиссию по разбору "невылетов", помимо представителей горисполкома, ГАИ, транспортной инспекции, автопарков, вошли и бригадиры маршрутов.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter