ОАО «Заднепровье»: магазины низких цен, собственное производство, и даже кофе-зоны с пирожными

Маркет мини, а пользы максимум

ОАО «Заднепровье» делает все, чтобы покупатели были довольны. Предприятие работает как национальная розничная торговая сеть. Более 35 лет назад здесь все начиналось с двух складов и 26 продовольственных магазинов, обслуживающих жителей Октябрьского района Могилева. Со временем сеть расширялась, росло количество торговых объектов. На сегодня их уже 290, и самые известные из них — «Квартал вкуса», «Радиус», «МясновЪ», «Петруха» и другие. Общая торговая площадь превышает 17 тысяч квадратных метров, что сопоставимо с несколькими ледовыми аренами!


— Растет не только количество магазинов, но и географический охват. Точки сети функционируют по всей стране, — поясняет директор ОАО «Заднепровье» Игорь ­Шапневский. — Мы остаемся интересными для покупателей, поскольку регулярно переформатируем наши объекты, предоставляем достойный сервис. Например, в прошлом году создали новый мини-маркет «Петруха». В рамках этого проекта прежние стандартные площади получили формат магазина у дома. Многие покупатели оценили обновление позитивно. К слову, здесь можно собрать полную потребительскую корзину, а не только охлажденную продукцию из птицы и колбасные изделия группы компаний «Серволюкс» или товары категории «фреш».Несколько лет назад предприятие обратило внимание на выгодный вид дискаунтеров, которые во всем мире пользуются особой популярностью у покупателей. Они предлагают качественный товар с невысокой наценкой за счет выгодных условий поставок. Так новым этапом в истории ОАО «Заднепровье» стало открытие магазинов низких цен «Радиус». Их фишка — разнообразный ассортимент (охлажденная птица и ее разделка, крупнокусковые полуфабрикаты из свинины, фарши и колбаски, а также овощи и фрукты) по доступным ценам. Выгода для покупателей очевидна. Сегодня уже 23 «Радиуса» работают практически в каждой области Беларуси. И по плану их количество продолжит расти.

Игорь Шапневский.

— Еще одна наша сильная сторона — собственное производство, — подчеркивает Игорь Валерьевич. — Ежедневно шесть цехов общественного питания обеспечивают нашу торговую сеть свежей, вкусной выпечкой, пирожными и тортами, полуфабрикатами. За прошлый год наши подразделения произвели и продали 250 тонн тортов. Планы в этом направлении самые оптимистичные. Поскольку покупательский спрос большой, мы намерены и дальше развивать собственное производство, поддерживать многообразие ассортимента.


В ретейле ОАО «Заднепровье» исходят из принципа «покупатель — наш босс». Без его доверия и лояльности никуда. Поэтому любые стратегические решения всегда направлены на улучшение сервиса. Для этого создаются более комфортные условия: меняется месторасположение точек, внутреннее и внешнее оформление. Чтобы покупатели смогли подкрепиться и отдохнуть, предприятие организовало ­кофе-зоны с большим выбором вкусных пирожных. Оказалось, это драйвер продаж…

Совершенствование технологий в сети продолжается. Ее торговые объекты становятся и современнее, и удобнее, и выгоднее.



УНП 700048575

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter