Любовь зла. И козлы этим пользуются

Они всегда действовали по одной и той же схеме.
Они всегда действовали по одной и той же схеме. С клиентом на квартиру ездили вдвоем. Одна должна была "оказать услуги", а вторая - подстраховать, чтобы ничего дурного не случилось и клиент в расчетах не "кинул". Зато сами девушки "кинуть" были не прочь...

"Стометровка" - промежуток от цирка до площади Победы на проспекте Скорины в Минске - место, хорошо известное любителям интимразвлечений. Их ассортимент разнообразен, торг - уместен. Час пик наступает около полуночи.

Лена Клюева и Евгения Ткачук на "стометровке" были не новичками. Первая - 17-летняя школьница в образе пай-девочки - с раннего детства отбилась от родительских рук. Ее мать устала краснеть на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних, где объясняла, что дочь ее не слушается совсем. Вторая - 30-летняя дама, в "активе" которой был внебрачный ребенок да судимость за кражу с условным сроком лишения свободы. Профессиональный дуэт Лены и Жени был как эффектным, так и эффективным. Разница в возрасте и внешний контраст давали возможность удовлетворить практически любые прихоти клиентов. Хочешь - помоложе и понаивнее, а хочешь - постарше и поопытнее.

В тот апрельский день Клюева и Ткачук встретились около цирка в 10 вечера. Выпили "по маленькой" и приступили к "работе" - наступало самое горячее время.

Желтая "Волга"-такси притормозила чуть в стороне. Из нее вышел молодой мужчина, который сразу направился к Жене Ткачук. Она его знала. Вадим регулярно приезжал сюда и имел репутацию хорошего клиента: вел себя всегда прилично, никаких извращений от девушек не требовал, расплачивался аккуратно, не торгуясь. Женя схватила Лену за руку, и они первыми подошли к Вадиму. Перекинувшись парой фраз, троица вернулась в машину. Поехали по одному из адресов, которые были у девушек. Обычно это квартиры, которые сдаются по объявлениям на сутки. Их хозяева за 10 долларов всегда готовы предоставить чистую постель молодой парочке. В этот раз выбор пал на скромную пенсионерку Клавдию Захаровну. Она жила одна в двухкомнатной квартире на проспекте Рокоссовского. Пенсии не хватало, а еще хотелось помочь дочке. Торговать сигаретами возле магазина Клавдия Захаровна стеснялась, поэтому для дополнительного заработка решила использовать свою жилплощадь. Желающих переночевать она находила на вокзале, но и проституткам предоставлять вторую комнату не брезговала, тем более что их и искать не нужно было - сами приходили.

В этот раз Вадим предпочел Лену. Они вдвоем поднялись в квартиру Клавдии Захаровны. Но прежде Евгения получила от молодого человека предоплату и осталась ждать на первом этаже. Купила пива, чтобы скрасить ожидание. Клавдия Захаровна впустила в квартиру молодую пару и проводила ее в комнату. Примерно через час Вадим уехал. Следом направилась к выходу и Лена, но хозяйка квартиры захлопнула перед ней дверь, требуя немедленного расчета за помещение. Девушка на секунду замешкалась - денег при себе не было, а только что отработанный гонорар оставался у Жени. Она, кстати, проводила взглядом удаляющегося Вадима и, будучи после пива навеселе, поднялась на четвертый этаж. Когда на ее звонок Клавдия Захаровна открыла дверь, Евгения предложила младшей компаньонке уйти. Но между ними стеной встала пенсионерка, требуя расчета "по справедливости". Но в этот раз "ночные бабочки" решили нарушить джентльменское соглашение с хозяйкой жилища и платить наотрез отказались. А чтобы погасить праведный гнев обманутой старушки, решили просто ее избить. Сначала била Ткачук, потом к ней присоединилась Клюева. Несчастную Клавдию Захаровну избивали руками, а когда она упала - ногами в стильных остроконечных туфлях с металлическими набойками. Избиение прекратили лишь тогда, когда она перестала сопротивляться.

Выйдя на улицу, девушки расстались. Елена поехала домой, а Евгения осталась на проспекте Рокоссовского: возле торговых центров "Полесье" и "Серебрянка" работу по ее профилю ночью тоже можно найти.

Назавтра Клюева и Ткачук встретились на "рабочем месте". Ткачук сразу сообщила подруге печальную новость: Клавдия Захаровна умерла - девушки в горячности "переборщили" с побоями... Понимая, что рано или поздно их найдут, Евгения просила Лену взять всю вину на себя: "У меня ведь ребенок маленький, а тебе по малолетству много не дадут". Но Лена просьбам не вняла и честно рассказала следователю и судье, как все было на самом деле. Суд учел ее помощь и назначил не самое жесткое наказание - 9 лет лишения свободы. Наказание она начнет отбывать в воспитательной колонии для несовершеннолетних. А Евгения Ткачук сразу отправится в самую настоящую исправительную колонию строгого режима на 14 лет. У обеих будет достаточно времени обдумать и свое прошлое, и будущее.

По данным МВД, только в Минске с начала 2003 года составлено 1,5 тысячи административных протоколов в отношении проституток, из которых 60 оказались несовершеннолетними. Появились новые составы преступлений - вербовка девушек для вывоза за границу и сексуальной эксплуатации.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter