Любимым подарки — лучшей марки!

Накануне женского праздника у магазинных прилавков толпятся озадаченные мужчины. Непростое это дело — подарок выбрать. С косметикой и парфюмерией можно попасть впросак, сумочку и шарф лучше исключить сразу, одежду и обувь желательно примерять, а значит, сюрприза не получится. И только самые умные представители сильной половины уверены, что их покупка станет желанной и необходимой. Ведь пылесос, мясорубка, миксер, утюг значительно облегчат труд жены, матери, дочери или тещи. Тем более если это техника марки “БЕЛВАР”.

Накануне женского праздника у магазинных прилавков толпятся озадаченные мужчины. Непростое это дело — подарок выбрать. С косметикой и парфюмерией можно попасть впросак, сумочку и шарф лучше исключить сразу, одежду и обувь желательно примерять, а значит, сюрприза не получится. И только самые умные представители сильной половины уверены, что их покупка станет желанной и необходимой. Ведь пылесос, мясорубка, миксер, утюг значительно облегчат труд жены, матери, дочери или тещи. Тем более если это техника марки “БЕЛВАР”.

ОАО “Минский приборостроительный завод”, на котором выпускаются популярные изделия этой марки, в 2007 году отметит свое столетие. За это время предприятие прошло длинный и неоднозначный путь, вписывая в свою историю славные и сложные страницы. Предприятие успешно выдерживает конкуренцию за счет приемлемой цены и высокого качества продукции. Заводская система качества сертифицирована по европейской системе международных стандартов ИСО 9000. В минувшем году ОАО “Минский приборостроительный завод” стало лауреатом конкурсов “Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации” и “Лучшие товары Республики Беларусь”. Оно также получило сертификат на право СЕ-маркировки, а это значит, что продукция предприятия соответствует международным требованиям. — Знаком СЕ маркированы два наших изделия — новая электромясорубка и электрошинковка, — рассказывает генеральный директор ОАО “Минский приборостроительный завод” Михаил Ушолик. — Эти изделия поступают на европейский рынок: в Польшу, Германию, Чехию... Расширяем свое присутствие в России: в сентябре минувшего года открыли техно-торговый дом в Нижнем Новгороде. Увеличиваем понемногу поставки на Украину, где также есть наш техно-торговый дом. Михаил Николаевич рассказал, что в России существенную конкуренцию белорусским изделиям составляют китайские. Чтобы лучше изучить продукцию конкурентов, наши специалисты исследовали китайскую мясорубку. И выяснили, что она очень низкого качества. Так что лучше всего покупать проверенные и надежные белваровские. На предприятии выпускается 22 наименования бытовой техники. Постоянно разрабатываются новые, самые современные виды изделий. Кроме уже полюбившихся кухонных машин “Помощница”, электромиксеров “Вихрь”, утюгов “Элит”, электрощипцов “Локон” и различных электроинструментов все большей популярностью пользуются пылесос “Торнадо”, тепловентилятор. А дачники и сельские жители все чаще приобретают белорусские газонокосилки. Работают на предприятии и над расширением цветовой гаммы выпускаемой продукции. Даже корпусные детали электроинструментов решили окрашивать кроме привычного черного еще и в изумрудный цвет. Ведь специалисту приятно взять в руки инструмент не только качественный, но и которым было бы приятно трудиться. Что уж говорить о хозяйках, которые нередко подбирают технику под цвет кухонного гарнитура или же выбирают всех “помощниц” и “помощников” в одном тоне! И тут приборостроительный идет в ногу со временем, хотя приходится и поставщиков подбирать, и менять технологию производства литья. На заводе постоянно проводят рекламные акции для покупателей. В минувшем году такая акция носила название “Зачем вам импортный товар, когда в продаже есть БЕЛВАР!” и была приурочена к 60-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков. Многие ветераны Великой Отечественной войны в разных уголках нашей страны воспользовались значительными скидками при покупке бытовой техники. А счастливчики еще и выиграли призы. Был также проведен конкурс на звание “Лучший продавец”. А в преддверии Дня женщин предприятие вновь организовало “выход в люди”. Чтобы помочь с выбором подарка, в столичных магазинах “Техника в быту” и ЦУМ проходят презентации бытовой техники марки “БЕЛВАР”. Опытные и знающие продавцы-консультанты подробно рассказывают о будущих приобретениях и демонстрируют, на что они способны.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter