Новый председатель "Беллегпрома" Татьяна Лугина заявила, что отныне концерн будет производить больше стильной одежды для деловых женщин, передает БЕЛТА.
В числе своих основных задач на новом посту Лугина назвала усиление значимости предприятий концерна и их товаров на отечественном рынке. Необходимо добиться того, чтобы покупатели делали выбор в пользу белорусских производителей одежды и обуви. "Одна из стратегических задач — поднять престиж отечественной продукции. У нас есть кадры, предприятия, новейшее оборудование. Единственное, надо усилить работу по маркетингу, продвижению своей продукции", — сказала Татьяна Лугина.
Нельзя забывать об освоении внешних рынков, а также о необходимости наращивать и диверсифицировать экспортные поставки. "Все это будем обсуждать, продумывать стратегию, тактику, за счет чего будем реализовывать продукцию наших предприятий", — добавила председатель "Беллегпрома".
В настоящее время в структуру концерна входят 92 предприятия. По мнению Лугиной, многие из них пытаются самостоятельно присутствовать на рынке, независимо от концерна. "Хочется, чтобы роль концерна усилилась в части консолидации предприятий, — отметила она. — Концерн способен анализировать, обобщать проблемные вопросы предприятий и находить пути решения, выходить для этого на уровень Правительства, Парламента, налоговых органов, других инстанций, чтобы иметь возможность конкурировать в сложной среде".
Среди новых направлений, которые Татьяна Лугина намерена предложить для развития отечественному легпрому, — создание одежды делового стиля. "Предприятия концерна недорабатывают пока в таком направлении как создание модной одежды делового стиля для людей, соблюдающих дресс-код. Пока эту нишу занимает частный бизнес, — констатировала председатель "Беллегпрома". — Будем работать с учетом возможностей модернизированного "Камволя", приобщать мелкие швейные предприятия и нацеливать их на создание деловых костюмов для женщин".