Лукашенко отмечает проблемные моменты с исполнительской дисциплиной и работой с обращениями граждан

Президент Беларуси Александр Лукашенко отмечает наличие проблемных моментов с исполнительской дисциплиной среди госслужащих и в вопросе работы с обращениями граждан. Об этом он заявил сегодня на совещании с руководством Администрации Президента, передает БЕЛТА.



Для обсуждения на совещании были внесены несколько блоков вопросов, которые касаются кадровой политики, престижа, статуса государственной службы. "У вас есть предложения и вопросы. Я готов к обсуждению, - сказал Александр Лукашенко. - Традиционно мы будем обсуждать на подобных совещаниях вопросы выполнения поручений Президента. Я прежде всего предупреждал главу Администрации - у нас проблемы есть (не знаю - большие, малые) - сегодня сделаем выводы по исполнительской и, к сожалению, трудовой дисциплине наших госслужащих. Я просил проверить эти вопросы и сегодня доложить".

По словам Президента, еще одна тема совещания - качество работы с обращениями граждан, о чем ранее давались соответствующие поручения. "Нам надо некую нормальную форму выработать в работе с обращениями граждан. Все тянется с советских времен: кто-то написал в Администрацию Президента или на имя Президента, кто-то жалуется на местные органы власти, а мы туда отправляем для рассмотрения эти жалобы и заявления. Поток ненужный информации, платим за это деньги, почта несет их туда эти письма, потом они вам присылают обратно. А еще и фельдъегерскую связь используем недешевую. Пора этому положить конец. И я попросил, чтобы здесь были внесены конкретные предложения", - подчеркнул белорусский лидер.



Александр Лукашенко отметил, что подобные совещания с руководством Администрации Президента будут носить традиционный характер и проводиться примерно раз в два месяца. На мероприятие также были приглашены госсекретарь Совета Безопасности Станислав Зась и управляющий делами Президента Виктор Шейман.

Президент подчеркнул, что на подобных совещаниях хотел бы слышать не самоотчеты от их участников, а в первую очередь обсуждать актуальные вопросы, требующие решения на уровне главы государства. "Я хотел бы построить работу так, чтобы не было такого мнения, что невозможно до Президента напрямую донести решение тех или иных вопросов или поставить напрямую перед ним вопрос. Пожалуйста, вот форма работы. Притом вы здесь инициаторы. Если таких вопросов накопилось множество, мы можем чаще проводить эти встречи", - сказал он.

Вместе с тем Александр Лукашенко заметил, что и вне формата совещания любой его участник может в любое время доложить Президенту тот или иной вопрос, что и происходит в действительности. "Тем не менее такие совещания позволяют конкретизировать какие-то направления деятельности и принять соответствующие меры", - отметил глава государства.

"И предупреждаю всех, что решения, которые мы принимаем здесь (пусть даже не формализованные, а устные мои решения), должны безоговорочно исполняться. Замусоливать вопросы или прятать их в долгий ящик, под сукно положить не получится. Тем более что сегодня нам надо определиться по серьезнейшим направлениям нашей работы. Ну и, конечно, звучные вопросы. Это тоже те проблемы, которые мы должны сегодня рассматривать", - резюмировал Александр Лукашенко.


Служба информации sb.by

Фото: БЕЛТА


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
ТЕГИ:
Версия для печати
Сергей Семёнов, 53, Минск
Два раза обращался в Администрацию президента Республики Беларусь по поводу незаконного увольнения. Обращение дважды пересылали в Министерство промышленности, а от туда на Минский Автомобильный завод. Получается на кого жалуешься, тот и рассматривает твою жалобу. А почему бы не создать специальную службу, которая бы сама разбирала обращения , а не пересылала их тем, на кого жалуются? Зачем нужна Комиссия по работе с обращениями граждан, если толку от неё нуль? Часто даются не ответы по существу, а отписки.
Сергей Семёнов, 53, Минск
Два раза обращался в Администрацию президента Республики Беларусь по поводу незаконного увольнения. Обращение дважды пересылали в Министерство промышленности, а от туда на Минский Автомобильный завод. Получается на кого жалуешься, тот и рассматривает твою жалобу. А почему бы не создать специальную службу, которая бы сама разбирала обращения , а не пересылала их тем, на кого жалуются? Зачем нужна Комиссия по работе с обращениями граждан, если толку от неё нуль? Часто даются не ответы по существу, а отписки.
Сергей, 55, Могилев
Хорошая тематика вопроса. Хоть бы раз в год проверяли и оказывали методическую помощь председателям ТС и ЖСПК в организации работы по обращению граждан. Стоит обратить внимание.  
белорус
Неужели этот груз сдвинется с места? Ведь как подметил президент,это ещё советское наследие.Давно пора.
Иван г.Кричев
Контроль за решениями должен осуществлять КГК и председатели райисполкомов должны исполнять все их решения и
замечания, чтобы не приходилось из-за мелких местных вопросов обращаться а Администрацию или к Президенту.
Тем более сейчас слишком много вопросов за которые обязаны отвечать в местных администрациях.
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?