Лугина: одна из основных задач на этот год — обязательный рост зарплаты

Одна из основных задач на этот год для концерна «Беллегпром» — обязательный рост заработной платы. Об это в интервью ИД «Беларусь сегодня» сообщила председатель концерна Татьяна Лугина. По ее словам, только за счет этого можно сохранить и привлечь трудовые ресурсы в отрасль.

Фото из архива СБ

— Сейчас главная задача — ни в коей мере не расслабляться, не терять ритма, драйва, той интенсивности как на производстве, так и на рынках, в коммуникациях, планах. Задачи поставлены на первый квартал. Есть целевые показатели, есть точечные параметры по каким-то предприятиям, где надо подтянуться. Одна из основных задач — обязательный рост заработной платы. Только за счет этого мы сможем сохранить и привлечь трудовые ресурсы в отрасль.

Что касается проектов, то Татьяна Лугина напомнила о принятом решении дополнить деловой стиль одежды единым элементом школьной формы.

- Отмечу, что одеждой для школы — деловой и спортивной — предприятия концерна занимаются не первый год. Наша одежда для школьников пользуется популярностью не только у белорусов, но и в России. В этом году уже проделана большая работа: отшиты образцы коллекций, отсняты модели и почти готов каталог. Скоро представим и учреждениям образования, и торговым организациям все то, что мы готовы предложить для юных белорусов. Подчеркну, что предприятия концерна «Беллегпром» готовы выполнить любой заказ. К тому же у таких отечественных предприятий, как «Славянка», «Полесье» и «БелКредо», уже есть опыт работы по изготовлению формы или отдельных отличительных элементов одежды для учреждений образования.

Также она рассказала, что в этом году запустят торговую сеть, где будут представлены исключительно товары отечественного производства. Речь идет о магазинах под названием «Да дому».

- Концепция проекта заключается в размещении на одной торговой площадке максимально широкого ассортимента белорусской продукции для дома. Это текстиль, посуда, одежда и другое. Считаю, что создание отечественной торговой сети поможет наладить успешную реализацию белорусских товаров. Первый магазин планируем открыть уже в марте. Где — не скажу: позволю себе сохранить интригу. Магазины «Да дому» планируем открывать и за пределами страны.

Татьяна Лугина сообщила, что концерн примет активное участие в выставочно-ярмарочной деятельности. В том числе и за рубежом.

- В частности, летом в Екатеринбурге на крупнейшей промышленной выставке «Иннопром» представим легкую промышленность Беларуси с показами модной одежды. Мы уже начали подготовку к ней.

Что касается задач, стоящих перед предприятиями концерна, то они продолжат кооперацию. Как внутри страны, так и за ее пределами.

- Важно, чтобы был задействован потенциал отрасли в целом. Считаю, что еще одна из ключевых задач — масштабировать свое присутствие на внешних рынках через страновое продвижение продукции. Кроме того, продолжим развивать технологическую базу. И акцент — на точечную модернизацию. Ставка делается на оборудование и производственные линии для выпуска востребованного на рынке готового товара с высокой добавленной стоимостью. Остро чувствуется востребованность именно такого продукта. Это важная задача, которую будем решать в 2023 году,- добавила она.

Полную версию интервью c председателем концерна «Беллегпром» Татьяной Лугиной читайте в ближайшем номере газеты “Рэспубліка”, а также на сайте sb.by.

sichevich@sb.by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter