Лугина: белорусский легпром готов заместить часть ушедших с российского рынка брендов

Белорусский легпром готов заместить часть ушедших с российского рынка брендов. Об этом заявила председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина на открытии конгрессно-выставочного мероприятия "Российская неделя текстильной и легкой промышленности", которое проходит с 14 по 17 марта в Москве, сообщила корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь концерна Марина Васькевич.


"В Беларуси порядка 2 тыс. предприятий легкой промышленности, имеющих крепкие связи с Россией. Год за годом мы наблюдаем, как растет экспорт белорусских товаров в регионы Российской Федерации. По итогам 2021 года более 65% экспорта предприятий концерна – Россия, а это $ 303,3 млн. Рост к 2020 году – 115%. Наши производители обладают достаточными технологическими возможностями и высококвалифицированными кадрами, чтобы сегодня в условиях санкционного давления и нарушенных логистических цепочек заместить часть ушедших с российского рынка брендов", – сказала Татьяна Лугина.

В мероприятии приняли участие представители Минпромторга России, Торгово-промышленной палаты РФ, Союзлегпрома, отраслевых союзов, представители регионов РФ, зарубежных стран и компаний-участников.

Во время "Российской недели текстильной и легкой промышленности" проходят международный форум легкой промышленности "Легпромфорум", международные выставки тканей и текстильных материалов "Интерткань", оборудования для производства и обработки текстиля "Инлегмаш".

Белорусская легкая промышленность представлена на едином стенде, где посетители могут ознакомиться с продукцией предприятий "Моготекс", "БПХО", "Камволь", "Полесье", "Свiтанак", "Гронитекс", Оршанского льнокомбината.

Участники мероприятия – около 200 ведущих компаний из более чем 20 стран мира.

Фото: архив БЕЛТА
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter