Об этом рассказала руководитель государственного информационного портала медицинских услуг «Клиники Беларуси» Ольга Харькова.
Качество, контролируемое государством, — то, что, по словам Ольги Харьковой, привлекает иностранных пациентов в нашу страну.
Трансплантология, онкология, травматология и ортопедия, неврология и нейрохиругия, кардиохирургия — сегодня брендовые направления белорусской медицины. В клиники Беларуси на лечение чаще всего приезжают жители приграничных регионов, а также стран СНГ, Прибалтики, Средней Азии и дальнего зарубежья.
— Мы являемся государственным порталом, который информирует иностранных граждан об услугах, которые они могут получить в наших медучреждениях, — рассказала руководитель проекта «Клиники Беларуси». —Продвигаем бренд «Лечение в Беларуси» за рубежом. Участвуем в международных выставках. Сотрудничаем с другими министерствами.
В Беларусь приезжают люди, которые хотят лечиться в республиканских научно-практических центрах, а также если им требуется стоматологическая или косметологическая помощь, не предполагающая серьезных вмешательств.Пациенты ищут не только нужную медицинскую услугу, но и высококлассных специалистов. Они едут к нам на имена.
— К нашей стране сформировался кредит доверия, — обращает внимание Ольга Харькова. — У нас очень высокий уровень здравоохранения. Нам предстоит еще развиваться в плане маркетинга своих услуг. Чтобы создать бренд, нужно время. В этом должны участвовать специалисты, которые понимают маркетинговые стратегии и разбираются в медицинских услугах.