Культ худобы и вечной молодости канет в Лету?

На мировых подиумах подул ветер перемен  

На мировых подиумах подул ветер перемен

На мировых подиумах подул ветер перемен, утверждает «утро.ру.» Напомним, все началось с того, что мадридские власти запретили чрезмерно худым манекенщицам участвовать в показах на Неделе моды в Мадриде. Эту инициативу подхватили на Парижской и Миланской неделях моды. Более того, Жан-Поль Готье вывел на подиум модель весом почти в полтора центнера: огромных размеров девушка демонстрировала сексуальное нижнее белье. Конечно, это больше смахивает на прикол, но все же не будет преувеличением сказать: мы наблюдаем важный момент — зарождение бунта против вредного для здоровья стандарта красоты. Стандарта, обязывающего всех и каждого быть безупречно стройным и молодым ценой собственного здоровья и душевного равновесия. Впрочем, этот случай отнюдь не первая ласточка. 

Справедливо ли, что всевозможные антивозрастные средства рекламируют супермодели лет 35, у которых морщин еще и в помине нет? Не очень, считают в «L`Oreal». Поэтому и пригласили 68-летнюю звезду Голливуда Джейн Фонду стать их новым лицом наряду с поколением двадцатилетних. Высокая, стройная, безупречная Джейн будет служить наглядным примером того, что стареть можно и нужно с достоинством, — она не скрывает своего возраста, относясь к нему с уважением. 

Другая дива, легенда мирового кино 72-летняя Софи Лорен, впервые за свою карьеру дала согласие на фотосессию в обнаженном виде для престижнейшего календаря «Pirelli». Безусловно, для дамы в таком зрелом возрасте — достаточно смелый шаг, к которому можно относиться по-разному. Но итальянский дизайнер Джорджио Армани, например, уже успел высказать свое одобрение по этому поводу: «Софи Лорен прекрасна. Она одна из самых красивых женщин в мире». 

Следующим камнем в огород всенепременной юности стала новая рекламная кампания бренда «Juicy Couture». Очаровательные пожилые леди с волосами, крашенными в пастельные тона, демонстрируют кукольно-розовые, желтые и сиреневые костюмчики. Едва ли это попытка сэкономить деньги, пригласив немолодых моделей, — марка более чем успешна. Скорее, это именно попытка придать коллекции новое звучание, показав, что она может смотреться интересно не только на милых юных фигурках. 

Не говорят ли все эти примеры в первую очередь о том, что мода, хоть и крохотными шажками, но все же идет к разрушению привычного идеала красоты? Возможно, со временем это понятие все же станет не таким узким, что умещается в параметры 90—60—90 и вечные 20 лет...

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter