Кто на самом деле управляет Украиной

Кукла с гранатой

Зрители в кукольном театре иногда готовы поверить, что марионетки — живые. Тут все от мастерства кукловодов зависит. Бывает, к концу представления людям кажется, что куклы сами принимают решения, живут, чувствуют, переживают. Зритель, завороженный действом, перестает видеть ниточки, за которые дергают кукловоды, и происходящее на сцене начинает казаться правдой. Хотя на самом деле куклы всего лишь инструмент, а ниточки — способ для трансляции воли кукловода бездушному болванчику. Участь куклы незавидна, она может лишь транслировать чужую волю, передавать чужие эмоции, действовать в чужих интересах, своих у нее попросту нет. А когда кукла изнашивается и перестает быть нужной, ее попросту выбрасывают.

Иногда случается так, что марионетками становятся целые государства, и если с куклами все понятно сразу, то вот со странами гораздо сложнее. Увидеть ниточки, за которые кукловоды дергают страну, а уж тем более понять, кто именно за них дергает, — задача весьма нетривиальная. Тут нельзя просто заглянуть за занавес, надо разглядеть механизм внешнего управления государства по косвенным признакам, по интересам третьих стран, по последствиям от принимаемых решений. Хотя даже тут бывают случаи совершенно очевидные, когда кукловоды видны невооруженным глазом. Только вот если кукле оборвать ниточки, она просто упадет, а когда ниточки начинают рваться у государства, происходят более чем драматические события. Именно о таком случае потери собственной субъектности и полном переходе под внешнее управление (с последующим обрыванием ниточек) мы сегодня и поговорим. Речь пойдет об Украине.

Под пана — значит, совсем пропал…

Пожалуй, наиболее диковинным примером того, как Украина теряет самостоятельность, является анонсированный Зеленским закон об «особом статусе польских граждан на территории Украины». Сейчас этот законопроект еще разрабатывается украинским МИД, но Зеленский уверен, что депутаты примут его быстро и в полном объеме. Предполагается, что новый закон позволит полякам занимать должности в органах государственного управления Украины, а также сделает возможным свободный ввод польских военных на территорию этой страны. Выходит, Украина, по сути, отказывается от суверенитета в пользу соседнего государства, снимая ограничения и упрощая продвижение через государственную границу чужих войск, грузов, оружия и т.д. Политологи считают, что эта инициатива может не только подорвать государственность Украины, но и покончить с ней как с государством. На что только не пойдешь ради демонстрации преданности западным хозяевам...

Земельный вопрос

Как я уже сказал, признаков внешнего управления очень много и они далеко не очевидны. Главный объединяющий все эти признаки показатель: страна начинает действовать вопреки своим национальным интересам и интересам собственных граждан. Казалось бы, критерий достаточно четкий, но все не так просто. Некое решение, кажущееся просчетом, может быть, например,  долгосрочной стратегией либо банальной ошибкой, так тоже бывает. Но есть моменты, которые двоякого толкования не имеют и объясняться могут исключительно внешним управлением. В нашем случае одним из таких моментов является принятый не так давно закон, разрешающий продажу сельхозземель. И да, там все красиво расписано: продажа предусмотрена только физическим лицам, некоторое время нельзя будет продавать землю юридическим лицам, а вопрос продажи иностранцам так и вовсе решили потом на референдуме рассмотреть. Что забавно, условия приобретения земли иностранцами уже в законе прописаны, еще до проведения референдума. Ну а мало ли, вдруг народ решит свое главное достояние распродать, а тут уже и законодательство готово…
Закончиться все эти инициативы могли ровно одним — скупкой сельхозземель крупными иностранными латифундиями вроде Nestle. Украинские фермеры, естественно, конкуренции с подобными гигантами не выдержали бы и в итоге были бы вынуждены продавать собственные земли. В итоге лет через 10 вся сельскохозяйственная отрасль Украины находилась бы в собственности иностранных корпораций. 
Ну, если бы на референдуме разрешили «белым господам» приобретать землю. Слово «могли» я использую только по той причине, что с началом СВО будущая принадлежность части тех самых сельхозземель находится под большим вопросом, и есть достаточно высокая вероятность, что в будущем люди, живущие на этом плодородном черноземе, смогут распоряжаться им самостоятельно, без иностранцев. В общем, реализация этого всего теперь под огромным вопросом, но пример внешнего управления вопреки национальным интересам украинцев просто замечательный.

Прокурорский надзор

А вот еще один прекрасный пример масштабов влияния США на правительство Украины. Нынешний президент США похвастал, как еще до избрания президентом ­фактически уволил генерального прокурора Украины. И это даже не некие допущения, Байден сам все публично рассказал, вот прямая цитата: 
«Я сказал, что вы не получаете миллиарда долларов и я уезжаю через шесть часов. Если ваш генпрокурор не будет уволен к тому времени, вы не получите денег. И тот сукин сын был уволен. И на его место поставили того, кому на то время доверяли». 
Речь идет об увольнении генпрокурора Шокина и назначении на эту должность Севрука.

Они даже не скрываются и не стесняются, это даже не кулуарно. Вот не устроил США украинский генпрокурор — и его увольняют, причем публично показывают, за какие именно ниточки дернули марионетку. Это как раз тот случай, когда влияние настолько сильно, что даже нет смысла его прятать. А ведь генпрокурор — очень серьезная должность. Этот как раз один из тех, кто стоит на страже государственных интересов. Некое внешнее влияние на генерального прокурора по определению немыслимо, а тут его просто и непринужденно сбрасывают по щелчку пальцев, как пешку с доски. О какой вообще возможности самостоятельного управления собственным государством можно говорить, когда перед глазами такие примеры?

Доктор смерть

Здравоохранение, казалось бы, одна из наиболее значимых для граждан отраслей. От деятельности этой сферы напрямую зависит здоровье нации, и уж вот тут точно никакое внешнее воздействие либо необдуманные шаги совершенно недопустимы. Но Украина и в этой области отличиться умудрилась.

Когда США решили: неплохо бы провести в Украине какие-нибудь реформы здравоохранения и посмотреть, что получится (так сказать, испытать на людях), обязанности министра здравоохранения стала исполнять гражданка США Ульяна Супрун, отличившаяся на последнем Майдане, за что получила еще и украинское гражданство. Вообще, она видный деятель нацио­налистической украинской диаспоры в США, но к вопросам запуска реформ в сфере здравоохранения подошла с изрядным энтузиазмом.

Там много всего интересного было, но просто для примера… Были прекращены закупки вакцин и сывороток в России, а другие источники поставок не появились. Как следствие, родители укушенных бешеными животными детей были вынуждены ехать в другие страны и оттуда привозить необходимый препарат. И это не только с бешенством, с ботулизмом то же самое было. Супрун сократила финансирование ряда программ вроде обеспечения онкобольных и диабетиков бесплатными препаратами. Она лоббировала закон о трансплантации, который предусматривает презумпцию согласия гражданина на забор его органов после смерти. Полагаю, что такое рынок органов в образовании вроде Украины, объяснять не надо. Одной из продвигаемых идей было изменение подходов в организации скорой медицинской помощи: ну чтоб не врачи приезжали, а парамедики, возможно, даже на велосипедах… В общем, ущерб нанесла такой, что даже коллеги по Майдану роптать начали, сообразив, что медицина движется по американским рельсам, где качественное лечение получают исключительно богатые.

Свидетельство очевидца

Да, собственно, примеров внешнего управления Украиной настолько много, что об этом книгу написать можно. Оно особо и не скрывается, мало того, эти вещи проговариваются прямым текстом. И говорят об этом люди осведомленные. Ну вот, например, Спиридон Павлович Килинкаров, народный депутат Верховной рады Украины V, VI и VII созывов: 
«Какие-то политические последствия раскола между Зеленским и Залужным (главком ВСУ) могли бы быть, если бы Украина была суверенным государством и эти люди могли принимать самостоятельные решения. За каждым высокопоставленным украинским чиновником закреплены сотрудники ЦРУ, которые контролируют ситуацию. Зеленского охраняют британцы, а в украинском министерстве обороны сидят американцы. Даже за мэрами крупных городов установлен надзор. Говорить о том, что кто-то в этой стране может принимать решения без санкции Запада, наивно». 
Согласитесь, на фоне всего вышесказанного, игнорировать подобные заявления попросту невозможно.

Рвущиеся нити

И вот мы подошли к тому знаменательному моменту, когда ниточки, за которые дергали марионетку, начали обрываться. А обрываться они начали сразу после начала СВО, не все сразу, конечно, но отдельные ниточки нагрузки не выдержали. Получилось так, что в целом марионетку еще поддерживают и общее направление движения задают, но некоторые части уже предоставлены сами себе. В первую очередь это касается руководства вооруженными силами, вернее, тем, что должно было играть роль вооруженных сил. Вы ведь помните, как пару месяцев назад абсолютно всем желающим раздавали автоматы? Потом еще в Киеве по ночам массово играли в «казаков и диверсантов», правила были простыми: кого первым застрелили, тот и диверсант. Но это все лишь верхушка айсберга, ситуация в целом гораздо плачевнее. С утратой полноценного руководства предоставленные сами себе части начали воевать так, как им видится правильным. Кто-то еще подчиняется приказам командиров, а кто-то уже нет. Естественно, о какой-то дисциплине в самостоятельных формированиях говорить не приходится. Алкоголь и наркотики стали обыденностью, а самодеятельность — основной формой постановки боевых задач.

И это все не голословные утверждения, спецслужбы ведь работают, информации (в том числе и радиоперехватов) хватает, что-то уже даже обнародовано. К примеру, известны факты, как солдаты в состоянии алкогольного опьянения устанавливали мины и забывали нанести места установки на карты, а потом не помнили, куда их поставили. Сколько времени потребуется на обнаружение этих мин и как много жизней они заберут в процессе, вопрос открытый. Мало того, часть подразделений, находящихся на границе с Беларусью, пытается бросать на нашу территорию гранаты с дронов. Как им это поможет, решительно непонятно (тем более что пограничники успешно отлавливают дроны), но факт есть факт. И ситуация усугубляется. По сути, территория Украины и так уже представляет собой сеть мелких образований, управляемых вооруженными бандформированиями, в которые превратились силы теробороны. Только вот они еще и между собой конфликтовать начали вплоть до перестрелок. Прямо как феодальные князьки. 
А дальше станет только хуже, остатки контроля будут пропадать, причем не только над военными, но и над гражданскими структурами, ведь невозможно сохранять внешнее управление страной в условиях СВО. США и Британия постепенно утратят рычаги управления Украиной, а своих собственных у нее нет. Как следствие, Украину захлестнет еще и волна междоусобиц, все начнут тянуть одеяло на себя, крупные банды будут поглощать мелкие, и чем это все закончится, пока решительно неясно.
Мы смотрим на агонию огромной марионетки, со стремительно рвущимися нитями. Она уже не может подчиняться приказам кукловода, но на ногах еще стоит. Беда в том, что у нее в руках зажаты гранаты (заботливо помещенные туда тем самым кукловодом), и куда они покатятся после того, как кукла упадет, очень большой вопрос.

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter