Кто в итоге в минусе?

Ничто так не радует покупателя, как скидки
Ничто так не радует покупателя, как скидки. Увидишь заветные “минус 50%” и на радостях мчишься в магазин. Это ведь почти даром, грех не купить. Возможно, очередная сумка или майка не нужны тебе вовсе, а ты все равно еле сдерживаешься, чтобы не потянуться к кошельку. Однако в последнее время я отношусь к таким предложениям с большим недоверием. Кто гарантирует, что покупателя не обманывают, объявив дутую скидочную акцию для получения прибыли?



Насмотрела пару месяцев назад костюм-тройку. Цена кусалась — более 2 миллионов рублей. Спустя какое-то время зашла в тот же торговый центр. И буквально влетела в заветный бутик — витрина пестрела вожделенными процентами скидок. А теперь представьте мое разочарование: цена костюмчика была прежней, хотя рядом висела манящая табличка “Скидка 30%”. Не удержалась, подошла к продавцу и попросила разъяснить этот казус. В ответ получила отмазку: мол, новая партия пришла, поэтому костюмы стоят дороже.

Не спорю, скидки — отличный рекламный ход. Но, выходит, зачастую нас держат за глупцов? Обидно.

Доказывать свою правоту не стала. Хотя могла бы обратиться в Минторг и потребовать разобраться. Недобросовестного продавца или хозяина бутика оштрафовали бы. Не хотелось и дальше портить себе настроение. 

А “мой” костюмчик так все и висит. Думаю, вряд ли с таким ценником в ближайшее время он найдет своего покупателя.

Вера Супрун, Минск



Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter