Из редакционной почты
08.06.2017 20:32:01
Регулярно посещаю своих друзей в Гродно в течение последних двух лет. Участок пути из Минска до Гродно и обратно я чаще всего совершал на частных маршрутных такси. Но, видя полный бардак с этими маршрутками, планирую от них отказаться. Проблема в следующем.
1. Водители маршрутных такси постоянно нарушают скоростной режим, разговаривают по телефону, решая свои личные проблемы во время движения, чем подвергают опасности жизни пассажиров. 2. В нарушение Правил автомобильных перевозок пассажиров билет выдается на полпути к конечной точке маршрута, а не в момент посадки. Моя последняя поездка в Гродно была 26 мая. Билеты водитель выдал только на АЗС, отъехав от Минска. Из 12 пассажиров обилечены были только 2. И то только потому, что попросили билеты. Остальные от них отказались либо промолчали. Когда я сделал замечание водителю, чтобы не говорил по сотовому во время движения, он изобразил недоумение. Мол, а что здесь такого? Пришлось объяснить, что не консервы перевозит... Хотя бы оставшуюся часть пути водитель старался не пользоваться телефоном.
Когда приехал в Гродно и стал просматривать билет, то увидел, что он был выдан мне в 10.28. Но я совершил посадку в 14.00, а фактически билет и вовсе получил примерно в 15.30. Название перевозчика в билете и название перевозчика в маршрутке не совпадали. Обратно я выехал 28 мая уже с другим перевозчиком. Ситуация точно повторилась. Водитель мчался на всех парах даже на участке ремонта дороги. Обгонял фуру и разговаривал в этот момент по телефону.
Деньги за проезд водители собирают на полпути. Т.е. получается, что половину пути в маршрутке едут только «друзья водителя и бесплатно». Невыдача билета пассажиру — нарушение и перевод системы пассажирских перевозок в криминальную сферу. А ведь он не только дает возможность контролировать поступление денежных средств и отчисления в бюджет, то есть помогает формировать ресурсы для выплат пенсий, зарплат врачам, учителям и т.д. Кроме того, в случае аварии билет является своеобразным страховым полисом для пассажира. Учитывая, что на данном направлении уже было несколько аварий с участием таких маршрутных такси, я уверен, что данная проблема нуждается в самом пристальном изучении. Рейсы на Гродно и обратно идут каждый час. Об уровне сокрытия выручки остается только догадываться.
1. Водители маршрутных такси постоянно нарушают скоростной режим, разговаривают по телефону, решая свои личные проблемы во время движения, чем подвергают опасности жизни пассажиров. 2. В нарушение Правил автомобильных перевозок пассажиров билет выдается на полпути к конечной точке маршрута, а не в момент посадки. Моя последняя поездка в Гродно была 26 мая. Билеты водитель выдал только на АЗС, отъехав от Минска. Из 12 пассажиров обилечены были только 2. И то только потому, что попросили билеты. Остальные от них отказались либо промолчали. Когда я сделал замечание водителю, чтобы не говорил по сотовому во время движения, он изобразил недоумение. Мол, а что здесь такого? Пришлось объяснить, что не консервы перевозит... Хотя бы оставшуюся часть пути водитель старался не пользоваться телефоном.
Когда приехал в Гродно и стал просматривать билет, то увидел, что он был выдан мне в 10.28. Но я совершил посадку в 14.00, а фактически билет и вовсе получил примерно в 15.30. Название перевозчика в билете и название перевозчика в маршрутке не совпадали. Обратно я выехал 28 мая уже с другим перевозчиком. Ситуация точно повторилась. Водитель мчался на всех парах даже на участке ремонта дороги. Обгонял фуру и разговаривал в этот момент по телефону.
Деньги за проезд водители собирают на полпути. Т.е. получается, что половину пути в маршрутке едут только «друзья водителя и бесплатно». Невыдача билета пассажиру — нарушение и перевод системы пассажирских перевозок в криминальную сферу. А ведь он не только дает возможность контролировать поступление денежных средств и отчисления в бюджет, то есть помогает формировать ресурсы для выплат пенсий, зарплат врачам, учителям и т.д. Кроме того, в случае аварии билет является своеобразным страховым полисом для пассажира. Учитывая, что на данном направлении уже было несколько аварий с участием таких маршрутных такси, я уверен, что данная проблема нуждается в самом пристальном изучении. Рейсы на Гродно и обратно идут каждый час. Об уровне сокрытия выручки остается только догадываться.
Игорь СЕРЯКОВ, аг. Тимоново, Могилевская область.