Кто приструнит частных перевозчиков?

Из редакционной почты

Регулярно посещаю своих друзей в Гродно в течение последних двух лет. Участок пути из Минска до Гродно и обратно я чаще всего совершал на частных маршрутных такси. Но, видя полный бардак с этими маршрутками, планирую от них отказаться. Проблема в следующем.


1. Водители маршрутных такси постоянно нарушают скоростной режим, разговаривают по телефону, решая свои личные проблемы во время движения, чем подвергают опасности жизни пассажиров. 2. В нарушение Правил автомобильных перевозок пассажиров билет выдается на полпути к конечной точке маршрута, а не в момент посадки. Моя последняя поездка в Гродно была 26 мая. Билеты водитель выдал только на АЗС, отъехав от Минска. Из 12 пассажиров обилечены были только 2. И то только потому, что попросили билеты. Остальные от них отказались либо промолчали. Когда я сделал замечание водителю, чтобы не говорил по сотовому во время движения, он изобразил недоумение. Мол, а что здесь такого? Пришлось объяснить, что не консервы перевозит... Хотя бы оставшуюся часть пути водитель старался не пользоваться телефоном.

Когда приехал в Гродно и стал просматривать билет, то увидел, что он был выдан мне в 10.28. Но я совершил посадку в 14.00, а фактически билет и вовсе получил примерно в 15.30. Название перевозчика в билете и название перевозчика в маршрутке не совпадали. Обратно я выехал 28 мая уже с другим перевозчиком. Ситуация точно повторилась. Водитель мчался на всех парах даже на участке ремонта дороги. Обгонял фуру и разговаривал в этот момент по телефону.

Деньги за проезд водители собирают на полпути. Т.е. получается, что половину пути в маршрутке едут только «друзья водителя и бесплатно». Невыдача билета пассажиру — нарушение и перевод системы пассажирских перевозок в криминальную сферу. А ведь он не только дает возможность контролировать поступление денежных средств и отчисления в бюджет, то есть помогает формировать ресурсы для выплат пенсий, зарплат врачам, учителям и т.д. Кроме того, в случае аварии билет является своеобразным страховым полисом для пассажира. Учитывая, что на данном направлении уже было несколько аварий с участием таких маршрутных такси, я уверен, что данная проблема нуждается в самом пристальном изучении. Рейсы на Гродно и обратно идут каждый час. Об уровне сокрытия выручки остается только догадываться.

Игорь СЕРЯКОВ, аг. Тимоново, Могилевская область.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Владимир, 34, ГРОДНО
Автор письма, похоже, сам не из Гродно, и, соответственно не в курсе того, что в данном регионе, соответствующий сервис может дать только частник. Езжу только с частниками, потому как, в среднем, качество услуги на порядок выше.
А все вышеперечисленные недостатки можно отнести и к рейсовым маршруткам.
Александр,53,Бобруйск
Имел сомнительное удовольствие проехать указанный маршрут в обе стороны по трассе,на которой идёт капремонт и ощутил все,,прелести,,  ремонта... Трасса представляет из себя гигантский нескончаемый  слалом... Билеты водитель предлагал всем,кто желал,да,не сразу,но,любой желающий пассажир имеет право потребовать билет при посадке. Что касаемо болтовни по телефону,так уверяю---этим грешат все водители,в том числе и госперевозчики. Маршрутчики не хотят содержать чиновников минтранса,обл-транса,однако и правильно.
Любопытный, Минск
Не нравится частник - езжайте на государственном, в чем проблема?
Название какое грозное - "Кто приструнит частных перевозчиков?". Преступников нашли.
Сергей, 53, Могилев
Александр ну вы и сказали "они их не хотят содержать", да некоторые напрямую работают на них как подставные. Вы что с луны свалились? А телефонам это точно практически все болтают. И достаточно взять распечатку и сопоставить с маршрутом движения и все будет ясно, что во время движения болтают. Но этим никто не занимается.  
Владимир, 34, ГРОДНО
Автор письма, похоже, сам не из Гродно, и, соответственно не в курсе того, что в данном регионе, соответствующий сервис может дать только частник. Езжу только с частниками, потому как, в среднем, качество услуги на порядок выше.
А все вышеперечисленные недостатки можно отнести и к рейсовым маршруткам.
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?
Новости
Все новости