Крупко – о роли региональных СМИ: четко отображать жизнь района, его развитие во всех сферах

Районная газета должна четко отображать жизнь района, его развитие во всех сферах. Акцент на этом сделал председатель Гомельского облисполкома Иван Крупко на заседании облисполкома по вопросу эффективности деятельности региональных средств массовой информации, сообщает БЕЛТА.

Фото из архива

Как напомнил губернатор, информационная политика – важнейшая часть идеологии государства и государственной политики. «Нужно понимать, что создание качественного и привлекательного контента является основным показателем эффективности работы средств массовой информации и напрямую влияет на их финансово-экономическое состояние», – отметил губернатор.

Иван Крупко подчеркнул особую роль в информационном поле местных СМИ. «Районная газета должна четко отображать жизнь района, его развитие во всех сферах, а также жизнь всех слоев населения – и работающего класса, и молодежи, и пенсионеров», – убежден он.

По информации председателя комитета идеологической работы и по делам молодежи облисполкома Дениса Езерского, в настоящее время на территории области работают 6 корреспондентских пунктов республиканских средств массовой информации, 24 государственные газеты, 4 региональные государственные FM-радиостанции, 3 государственных телеканала.

«Благодаря постоянному поиску актуальных тем, информированию о событиях общественно-политической жизни страны, внедрению новых форм и методов работы интерес к региональным средствам массовой информации возрастает», – сказал председатель комитета идеологической работы и по делам молодежи.

Он обратил внимание: время постоянно диктует новые подходы в работе СМИ. И чтобы газета оставалась интересной для подписчика, необходимо применять концептуальный подход по ее совершенствованию. Так, в 2023 году десять печатных изданий осовременили свой облик.

«Что касается контента, то сегодня востребована авторская напористая журналистика с серьезным аналитическим анализом», – сделал акцент Денис Езерский.

Он заметил: доверие читателей к печатному изданию, зрителей к региональному каналу – процесс длительный. «Он связан с формированием имиджевой политики. У региональных СМИ особая роль. Близость к читателю не только наделяет их правом основного государственного рупора, но и возлагает большую ответственность за внимание к проблематике региона. И в 2023 году наши СМИ существенно прибавили по выявлению проблемных (тем. – Прим. БЕЛТА)», – констатировал председатель комитета идеологической работы и по делам молодежи.

На заседании обсудили также работу изданий в интернет-пространстве. Как уточнил Денис Езерский, региональные СМИ ежегодно увеличивают свою интернет-аудиторию.

Помощник Президента – инспектор по Гомельской области Юрий Горлов обратил внимание и на такую составляющую, как реклама. Он считает, что предприятиям региона различных направлений следует активнее продвигать свои услуги, товары в том числе и через региональные средства массовой информации.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter