Креатив в квадрате

Лучшую рекламу выберут в апреле в Минске

Лучшую рекламу выберут в апреле в Минске


В условиях мирового финансового кризиса компании вынуждены сокращать бюджеты на рекламу. Это стимул тем, кто создает телевизионные ролики и придумывает слоганы, мыслить еще креативнее. «Наступили времена взвешенных решений, — считают в Министерстве торговли. — Выживут самые нестандартно мыслящие рекламисты. В нынешних условиях могут появиться настоящие шедевры». Оценить лучшие рекламные работы можно будет на новом международном фестивале «Белый квадрат», который пройдет с 16 по 18 апреля.


Он должен стать белорусским конкурсом вроде знаменитых «Каннских львов». Выбирать будут не только лучшие радио– и телевизионные ролики, но и плакаты, фотографии, этикетки и упаковки. Отдельное место отведут социальной рекламе. Причем жюри оценит не только идею, но и ее эффективность и значимость.


Прием заявок на конкурс начался уже во вторник.


— Мы рассчитываем, что в «Белом квадрате» будет участвовать около 500 рекламных работ, причем не только из Беларуси, но и из стран Балтии, СНГ, Германии, Польши, — делится планами директор международного фестиваля Алена Устинович. — Кстати, меня очень удивило, что конкурсом интересуются не только профильные агентства и отделы компаний, но и отдельные авторы, даже несмотря на то, что участие платное.


Компетентно


Ирина Барышникова, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли:


— К сожалению, темпы роста рекламной активности в нашей стране в прошлом году снизились с 40 до 11 процентов. Однако полностью отказываться от рекламы нельзя. Возможно, стоит сосредоточиться на других способах продвижения, к примеру на рекламных акциях и играх. Фестиваль «Белый квадрат» поможет определить лучших на белорусском рекламном рынке. А запланированные мастер–классы и «круглые столы» позволят нашим специалистам повысить квалификацию, узнать о новых технологиях и обменяться опытом.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter