Красотка кабаре

Белоруска Надежда Тарашкевич стала примой «Moulin Rouge» и… вернулась в Беларусь

Танцовщица и хореограф Надежда Тарашкевич стала примой «Moulin Rouge» и… вернулась в Беларусь

До недавнего времени эту девушку просто невозможно было застать в Минске. Она приезжала домой на пару недель, сдавала сессию в университете, навещала родных и опять уезжала в дальние страны. Где только ни танцевала Надежда Тарашкевич (на снимке): Малайзия, Южная Корея, Филиппины, Россия… Отдельная страница – Франция, где она выступала в известном шоу «Мoulin Rouge». С этого мы и начали наш разговор с Надеждой.

— Расскажите, как обычная белорусская девушка может попасть во французское кабаре?

— До «Moulin Rouge» было несколько других мировых шоу. С интернацио­нальной командой, в которую входили девочки из Португалии, Бразилии, Англии, России и Украины, объездила много стран. Постепенно росла: из кордебалета перешла на ведущие роли. В итоге однажды мне предложили заменить приму шоу «Lido» в Сеуле. Так я заявила о себе, и меня начали приглашать в различные проекты. Можно сказать, что в «Moulin Rouge» меня взяли без кастинга.

— «Moulin Rouge» для большинства обывателей – это не только яркое шоу, но и, извините, бордель…

— Наши контракты позволяли подрабатывать: кто-то танцевал в ночных клубах, кто-то участвовал в фотосессиях или показах мод. Но чтобы кто-то занимался проституцией?! Нет. Я таких случаев не знаю. Конечно, бывает, что мужчины подходят к танцовщицам с подобными предложениями. Но никто не желает пятнать свою репутацию. Да, многие девочки связывают свою жизнь с французами, выходят за них замуж. Но это ведь совсем другое.

— А есть ли конкуренция между танцовщицами?

— Жуткая. Никто не будет сочувствовать, что, например, у тебя мама заболела. Наоборот, все только и ждут момента, чтобы занять твое место. У меня был случай во Франции. Работала солисткой, попала в больницу с отравлением. Естественно, вместо меня поставили другую девочку. Через четыре дня я вернулась. Обуваю специальную обувь, чтобы бить степ, а изнутри торчат шурупы. Потом беру длинные перчатки, а они завязаны какими-то безумными узлами. Резинку на головном уборе затянули так, что невозможно было его надеть. Завистников хватало.

— Там, где есть завистники, наверняка платят хорошие деньги?

— Неплохие. Но я не сразу об этом задумалась. Все доходы от первого контракта потратила на себя, на одежду. Привезла домой багаж весом 85 килограммов и еще 25-килограммовый баул отправила морем. Но потом я стала откладывать: у нас ведь, как правило, полный пансион, расходы небольшие.

— Удивительно, что вы бросили сладкую жизнь и вернулись…

— Я много лет провела за границей. Полгода назад решила остановиться. Захотелось домой. Люблю Беларусь. В Минске мой дом, здесь мне комфортно, тоже можно работать. Пока в Беларуси только начала нащупывать пути. Но поняла, что здесь этот бизнес тоже начал развиваться, сдвинулся с мертвой точки. Меня приглашают в какие-то телевизионные проекты, в клубы.

— В Беларуси вы занялись постановкой танцев…

— Моя первая постановка случилась в 16 лет. Делала номера в ресторане. Но к громкому званию хореографа пришла постепенно. В какой-то момент перестала бояться воплощать свои идеи. И меня начали приглашать.

Недавно была хореографом проекта «Новые голоса Беларуси», в прошлом году ставила танцы в мюзикле «Байкер». Когда композитор Владимир Кондрусевич показал мне первый трек, то сразу поняла, что это мое. Было страшно. Большой коллектив, множество номеров и мало времени. Помогли навыки, которые приобрела еще во время учебы в институте культуры от моего педагога Александра Ефремова, и зарубежный опыт.

— Многие девочки, которые занимаются танцами, мечтают о такой успешной карьере, как у вас. Что посоветуете?

— Главное, чтобы родители разделяли увлечение своего ребенка, где-то подталкивали его. Меня в танцы отвела мама и с первого дня поддерживала. Делала все, чтобы я была лучшей: вышивала костюмы, покупала обувь. Важно вовремя отдать ребенка в хореографию, думаю, это надо делать уже в старших группах детского сада. Но необходимо осознавать, что это очень сложная работа. Кто-то предпочитает сидеть в офисе. У танцовщиц другая жизнь: постоянные репетиции, переезды... Я сознательно выбрала этот путь. Серые будни не по мне.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter