Красная Шапочка в стиле аниме. Представьте себе, что Красная Шапочка может не просто быть очаровательной и отважной девочкой, а танцевать хип-хоп и сидеть в Интернете.

Ремейк известной сказки на сцене Белорусского государственного академического музыкального театра — роскошный подарок школьникам к весенним каникулам. Премьерный показ мюзикла “Красная Шапочка. Поколение NEXT” очаровал не только детишек, но и их родителей буйством красок, видеоэффектами и умопомрачительными костюмами в стиле японских аниме. Восторг был всеобщим, и даже самые маленькие зрители выседели совсем недетское по времени двухактное представление.

Ремейк известной сказки на сцене Белорусского государственного академического музыкального театра — роскошный подарок школьникам к весенним каникулам . Премьерный показ мюзикла “Красная Шапочка. Поколение NEXT” очаровал не только детишек, но и их родителей буйством красок, видеоэффектами и умопомрачительными костюмами в стиле японских аним. Восторг был всеобщим, и даже самые маленькие зрители выседели совсем недетское по времени двухактное представление, ведь смотреть аниме так увлекательно.

“Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец” — эта венчающая все фантастические истории фраза всегда была не по душе молодому режиссеру Анастасии Гриненко. А потому Настя не ставила точку в приключениях любимых героев и придумывала для музыкального театра продолжения историй про Айболита, бременских музыкантов и Буратино. За что и была по достоинству вознаграждена аплодисментами зрителей и главным призом фестиваля “Золотой Витязь”.
В “Красной Шапочке” девочка, когда-то показавшая волку, где раки зимуют, выросла и стала преуспевающей бизнес-леди. На авансцену выходит ее дочка-тинейджер, тоже Красная Шапочка, которая обожает сидеть в Интернете и очень скучает по своей маме, вечно занятой и пропадающей в командировках. В остальном история схожа с традиционной. На пути к бабушке маленькой Шапочке постоянно чинят препятствия волки и помогают добрые жители волшебного королевства. Все вместе они распевают песенки про крокодилов-бегемотов и лунного медведя, который вслух читает сказку. Время здесь как будто застыло. Живи — и наслаждайся: лови сачком бабочек или ищи новые созвездия на небесах... В финале Настя предложила свой вариант хеппи-энда. Волков никто не убивает, наоборот, охотники оказываются трусливыми хвастунами. Красная Шапочка со своей мамой и бабушкой-ниндзя проявляют чудеса великодушия и прощают злодеям все их пакости.
Музыкальная составляющая спектакля взята из кинофильма Леонида Нечаева, снятого в 70-х годах прошлого века. Но клавира песен на музыку композитора Алексея Рыбникова не оказалось. Вот и пришлось дирижеру Николаю Макаревичу весь отпуск записывать ноты на слух. А художника по костюмам Юлию Бабаеву на создание гардероба для сказочных персонажей вдохновили минские и японские подростки. Юля нарядила волков-оборотней в готическом стиле и даже не побоялась снарядить одного из них розовым эмо-рюкзачком в виде мишки. Красная Шапочка одета, как настоящая девочка-аниме, и даже ее повидавшая виды шапочка выглядит очень современно.
Короче говоря, идите и смотрите! Может, следующую серию придумаете сами, всей семьей?

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter