Краски хоккейной ярмарки

Гостей ЧМ-2014 ожидает множество культурных мероприятий

Участников и гостей чемпионата мира по хоккею в высшем дивизионе в Минске ожидает не только зрелище, но и множество культурно-массовых мероприятий, а также сопутствующих услуг.

Глава дирекции ЧМ-2014 и Белорусской федерации хоккея Евгений Ворсин на очередной пресс-конференции, на этот раз приуроченной к 100 дням до старта турнира, был, как никогда, краток, дав возможность больше пообщаться с журналистами другим специалистам, причастным к его проведению.

Заместитель председателя Мингорисполкома Игорь Карпенко, в частности, отметил, что во время ЧМ-2014 около «Минск-Арены» и «Чижовка-Арены» для болельщиков национальных сборных будут функционировать две фан-зоны. Запланированы также еще три так называемые зоны гостеприимства, которые будут организованы по принципу ярмарок. Они разместятся около Студенческой деревни (пр. Дзержинского), у Ледового дворца (ул. Притыцкого, 27) и Дворца спорта (пр. Победителей, 4). В этих местах гостей турнира ожидают самые разнообразные культурно-массовые и спортивные мероприятия, будет работать общепит, реализовываться сувенирная и иная продукция, а также оказываться множество сопутствующих услуг.

Особое внимание хозяева турнира уделяют вопросу общественного транспорта. Подвижной состав Минска за последние годы частично уже был обновлен, а к началу спортивного форума он пополнится еще 100 новыми автобусами, 50 троллейбусами, а также 5 составами для метрополитена. В плане организации его работы, как заверил Карпенко, также не должно быть проблем. Схемы функционирования уже давно апробированы на примере «Минск-Арены», когда после завершения хоккейных поединков или иных мероприятий к ней подавалось большее количество автобусов и троллейбусов. Если понадобится, после окончания поздних матчей чемпионата мира этот транспорт и метрополитен будут работать и до глубокой ночи.

На встрече с представителями СМИ также выяснилось, что к 29 января уже реализовано 54 процента билетов на все матчи на «Минск-Арене» и 16 процентов — на «Чижовка-Арене». Любопытно и то, что от 3500 до 3800 мест на каждой из этих ледовых площадок не подлежат продаже, так как они забронированы для Международной федерации хоккея (ИИХФ), ее коммерческого партнера компании «Инфронт», национальных федераций и их сборных, пишущих и снимающих журналистов, комментаторов и т.д. Стало также известно, что белорусскими предприятиями, с которыми было заключено 107 лицензионных договоров, уже продано сувенирной продукции с логотипом ЧМ-2014 на 25 миллиардов рублей, 50 тысяч долларов из этой суммы будет перечислено в бюджет его дирекции. С 9 февраля и до конца турнира все права на ее реализацию переходят к партнеру ИИХФ компании «Инфронт». Оставшаяся у наших предприятий сувенирная продукция, а она еще составляет около 9 миллиардов рублей, может быть реализована лишь после окончания ЧМ-2014. В то же время в ходе его проведения они могут продавать сувениры, но без логотипа планетарного первенства, а также вне его арен и фан-зон.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter