Корпоративно. И под заказ

Куда  исчезли  очереди  в  Витебске?

Куда  исчезли  очереди  в  Витебске? 

Светлое и уютное помещение, удобная офисная мебель, современная оргтехника… Если вы случайно попадете сюда, вряд ли поверите, что Ирина Шамшура и Светлана Рогожинская — улыбчивые девчата в элегантной служебной форме — когда-то  были тесно связаны с  казенно-сухим интерьером обычного почтового отделения. Но где теперь бесконечные очереди  посетителей? Где кипы писем и посылок на столах, где, в конце концов, стеклянный барьер-окошечко, разделяющий клиента и оператора? 

Ничего этого вы здесь не найдете. Витебские почтовики решили быть ближе к горожанам, и особенно к тем, кто по долгу своей службы вынужден постоянно пользоваться услугами почтовой связи. Таких инстанций немало. Это и суды, и нотариальные конторы, и различные учреждения, которые изо дня в день работают с обращениями граждан, переворачивая кипы почтовых отправлений. И если раньше на предприятиях и в организациях содержали специальных курьеров или же, отрывая от более важных дел, регулярно «командировали» на почту высококвалифицированных специалистов для отправки корреспонденции, то теперь ситуация изменилась. 

Во-первых, в соответствии с предварительно заключенным договором связисты могут забрать простую корреспонденцию прямо с рабочего места. Таким образом с Витебским филиалом РУП «Белпочта» уже сотрудничают около двух десятков крупных фирм. А во-вторых, всех желающих с радушием встретит недавно открытый в городе офис для приема корпоративной корреспонденции, в котором нет ни очередей, ни барьеров. Принять документацию на заказные письма, бандероли и посылки в новом отделении, расположившемся возле здания железнодорожного вокзала, у вас могут как в письменном, так и в электронном виде. Ежедневно свой путь к адресату здесь начинают до 1,5 тысячи отправлений. Быстро, удобно и выгодно… 

— Новый способ обслуживания корпоративных клиентов оказался по душе всем, кому приходится постоянно иметь дело с большим объемом почты,— рассказывает заместитель директора филиала Елена Бобровская. – А потому и количество клиентов растет с каждым днем. Теперь им нет необходимости терять рабочее время и выстаивать очереди вместе с частными лицами. Апробируемая схема взаимного общения оказалась более удобной и востребованной. 

Как говорят, спрос рождает предложения. В Витебске уже разрабатываются специальные маршруты для ежедневного объезда офисов. Впереди – новые шаги по усовершенствованию работы с клиентами. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter