Корпоративная пресса – что это такое?

Рынок корпоративной прессы в нашей стране развивается достаточно быстро, хотя и бывают местами перегибы в виде корпоративных журналов, которые создается на коленке отделом тех поддержки совместно с отделом маркетинга с самыми благими намерениями.

Рынок корпоративной прессы в нашей стране развивается достаточно быстро, хотя и бывают местами перегибы в виде корпоративных журналов, которые создается на коленке отделом тех поддержки совместно с отделом маркетинга с самыми благими намерениями. Все намерения, к сожалению, выливаются не в самые лучшие произведения жанра корпоративной прессы, ведь для запуска такого проекта надо не столько намерения, сколько обширный опыт и понимание основ журналистского мастерства вместе с недюжинными способностями психоанализа. Решение всех этих вопросов берут не себя специализированные агентства, такие как http://www.facmag.ru/, которые имея за пазухой не один запущенный проект могут в достаточной мере обеспечить качественный результат на выходе ,который не только порадует заказчика, но и будет весьма популярным в корпоративной среде, что и является конечной целью любого представителя этого узкого сегмента рынка печатной прессы. Они же обеспечат не только правильный подбор материалов, но высокий стандарт печати, яркие иллюстрации, систематический подбор стилистики номеров и правильное участие на выставках, где вы будете не только занимать активную позицию ,но и сможете выиграть один из главных призов рынка корпоративной прессы.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter