Коньяк и икру под колеса. Всемирный банк поставил диагноз дорогам бывшего СССР.

Список стран, где дорожно-транспортные происшествия уносят больше всего человеческих жизней, возглавляют Россия, Кыргызстан и Украина. Автор отчета Всемирного банка “Смерть на колесах” Патрицио Маркес назвал состояние дорог в этих странах ужасающим. А жители российских мегаполисов, отвечая на вопросы социологов портала Superjob.ru, включили эту проблему в тройку самых злободневных.

Список стран, где дорожно-транспортные происшествия уносят больше всего человеческих жизней, возглавляют Россия, Кыргызстан и Украина. Автор отчета Всемирного банка “Смерть на колесах” Патрицио Маркес назвал состояние дорог в этих странах ужасающим. А жители российских мегаполисов, отвечая на вопросы социологов портала Superjob.ru, включили эту проблему в тройку самых злободневных.

При этом чтобы понять, насколько эффективно расходуются бюджетные миллиарды на строительство дорог, достаточно сравнить их стоимость в США и России. Один километр хайвэя в штате Калифорния обошелся американским налогоплательщикам в 3,8 миллиона евро. Один километр трассы Краснодар—Новороссийск стоил российскому бюджету в шесть раз дороже.
Но по-настоящему удивила западных экспертов олимпийская дорога Адлер — Красная Поляна стоимостью примерно в 140 миллионов долларов за километр. Много это или мало? Журналисты издания Esquire подсчитали: денег хватило бы, чтобы залить весь этот 48-километровый маршрут коньяком “Хеннеси” толщиной в 13 сантиметров или выложить черной икрой слоем в 1,1 сантиметра. В общем, кому как нравится.
Вопросы напрашиваются сами собой. Куда утекают деньги? Ответ экспертов единодушен: во всем виновата коррупция. Чиновникам гораздо выгоднее “пилить” большие деньги, чем искать способы их экономии. В дураках же остаются простые граждане.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter