Концерн «Беллегпром» вышел на новый формат работы с предприятиями Узбекистана

Концерн «Беллегпром» вышел на новый формат работы с предприятиями Узбекистана. Об этом журналистам заявила председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина на полях II Форума регионов Беларуси и Узбекистана в Ташкенте.

Фото из архива «СБ»

Татьяна Лугина констатировала:  если ранее десятилетиями сотрудничество строилось на закупке узбекских тканей, трикотажа и волокон, то за последние два года работы с партнерами удалось выйти на принципиально новый уровень в части промышленной кооперации. Учитывая кадровую ситуацию на внутреннем рынке со швеями, концерн нашел эффективное и выгодное для обеих сторон решение: 

 Ряд предприятий («Свiтанак», «Калинка», «Славянка», Оршанский льнокомбинат) уже имеют опыт по размещению своих заказов на предприятиях Узбекистана. Мы не просто сюда заходим, мы привозим свои ткани и полотна, разработки и документацию и работаем по своим стандартам, обеспечивая техническое сопровождение и проводя обучение местных специалистов. 

По словам руководителя концерна, такой формат работы в течение полугода показал, что это выгодно и с экономической точки зрения. К слову, продукция выпускается под белорусскими торговыми марками.

 Если раньше мы в глубине души думали, что Узбекистан – это наш конкурент, то сегодня взглянули по-другому. Мы долго общались здесь со своими коллегами и составили дорожную карту сотрудничества  на два года между нашими отраслями легкой промышленности. Мы должны работать сообща. Наша сильная сторона – технологии и компетенции, дизайнерская школа, льняные и шерстяные ткани. В Узбекистане – трудовые ресурсы. Они хотят развиваться и видят в нас своих коллег, – рассказала Татьяна Лугина. 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter