Контекстная реклама

Термин «контекстная реклама» применяется в области виртуального маркетинга уже давно и под собой подразумевает размещение соответственных сообщений, которые стимулируют покупку той или иной услуги или товара.

Термин  «контекстная реклама» применяется в области виртуального маркетинга уже давно и под собой подразумевает размещение соответственных сообщений, которые стимулируют покупку той или иной услуги или товара.

Основные преимущества контекстной рекламы:

  • привлечение конкретно целевых потребителей, а не просто пользователей глобальной сети;
  • благодаря удобству контекстной рекламы, у пользователя не появляется никаких проблем с ее восприятием;
  • высокая эффективность такого вида рекламы может быть оценено при помощи систем статистики и в случае необходимости вносить некие изменения и поправки;
  • контекстная реклама дает возможность тщательно сортировать аудиторию;
  • цена контекстной рекламы остается довольно демократичной и является доступной как для крупнейших холдингов, так и не очень больших фирм;
  • плата за размещение осуществляется на основании числа «кликов», сделанных пользователями, а не за показы.

Также, существуют плюсы контекстной рекламы, которые понятны только при скрупулезном изучении данного вопроса. К ним относятся:

  • Применение метода «таргетинга» при создании рекламы контекстной. Это означает, что веб-мастера проводят определение и указание географических регионов, в которых такие объявления будут показаны.
  • Простота при реализации. При размещении контекстной рекламы, веб-мастера могут не вникать в характерные особенности работы поисковиков, не нужно нанимать специалистов в seo для осуществления оптимизации ресурса в выдаче поисковиками.
  • Мгновенный эффект. Контекстная реклама по праву считается одним из самых скоростных PR методов. После того, как объявления размещены можно заметить приток целевых пользователей.

Такой вид рекламы обуславливает быстрое увеличение продаж и налаживание связи с клиентами.

  • Нет серьезных технических проблем. Работа поисковиков основывается на сложнейших алгоритмах, в результате которых происходит индексация далеко не всех сайтов. Контекстная реклама, когда осуществляется продвижение сайтов, является возможностью сделать ресурс доступным для пользователей практически без вмешательства поисковиков.
  • Высокая конкурентоспособность.
  • В процессе мониторинга, возможно, точно оценить коэффициент возврата инвестиций (ROI).
  • Зависимо от ситуации, сложившейся на рынке, можно останавливать действие рекламы на время, либо ее направленность изменять.
  • Возможность применения низкочастотных запросов, если вы намерены продвижение сайтов сделать эффективным. Предлагая товары или услуги узкой направленности, вам не нужно «подгонять» их описание под наиболее популярные запросы (этот метод более дорогостоящий). 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter