Компромисс в круге. Замкнутом

Кто   виноват   в   том,   что   в   квартире   не   меняют батареи…

Кто   виноват   в   том,   что   в   квартире   не   меняют батареи… 

— В моей квартире в доме № 12 по улице Набережной всегда холодно, батареи чуть греют, — дозвонилась в «Р» Нина Колосницына, жительница деревни Деревеное Столбцовского района. — Температура в комнатах ниже положенных 18 градусов из-за нарушенной системы отопления. Куда и к кому обращаться уже не знаю: за 12 лет обошла все инстанции. 

Два года назад читательница уже обращалась в «Р» («Договор дороже денег» от 16.02.2006 г.). И в Столбцовском объединении коммунальной службы пообещали проблемы с отоплением решить, когда женщина заключит договор на техническое обслуживание квартиры. Однако Нина Анатольевна сотрудничать с коммунальщиками не стала и необходимый договор не заключила. 

И теперь, по прошествии двух лет, проблема актуальна. 

По словам Виктора Шкляра, директора РУП «Столбцовское ОКС», квартиру женщины обследовала комиссия из работников организации и выявила неполадки. Необходимо снять самовольно установленный дополнительный радиатор системы отопления, заменить подводы к радиаторам, отдельно подключить полотенцесушитель. Но «на предложение заключения договора с предприятием на проведение данного вида работ Нина Колосницына дала отказ в устной форме, как и на уведомление в межотопительный период 2006 года». Кроме того, квартира принадлежит хозяйке на правах частной собственности, поэтому она должна заключить договор на отпуск тепловой энергии. 

По словам самой Нины Анатольевны, она принципиально не платит за отопление уже вторую зиму. Правда, такая принципиальность может сыграть с ней злую шутку: женщина уже имеет задолженность по оплате за отпущенную тепловую энергию. 

Замкнутый круг получается: коммунальщики не могут обслужить квартиру без необходимого договора, женщина же принципиально его не заключает. В результате всем плохо: Нине Колосницыной — в холодной квартире, представителям местной власти — от ее претензий. Понятно, что она обижена на чиновников за то, что не смогли помочь, когда впервые обратилась к ним. Но кто сейчас будет разбираться в истории 12-летней давности? Проблема существует сегодня, и решать ее нужно тоже сегодня. Единственный выход из создавшейся ситуации — компромисс. 

— В первую очередь необходимо заключить договор на отопление и техническое обслуживание, — пояснила Людмила Васильевна, главный инженер РУП «Столбцовское ОКС». — Только в этом случае можно будет исправить все недостатки отопительной системы. Пока же жалоб на отопление от жильцов дома № 12 по улице Набережной в этом сезоне не поступало. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter