Компании ищут новые рынки

Бизнес смирился с перспективой затяжного спада в мировой экономике и начал искать новые возможности для роста, сосредоточившись в 2013 году на инновациях и освоении быстрорастущих рынков в ответ на сокращение рынков традиционных, пишут авторы исследования «10 основных рисков и возможностей в 2013-м и последующие годы» из компании «Эрнст энд Янг».

Похоже, правы были те, кто называл кризис началом новой технологической эпохи. Компании больше не ждут, что быстрый рост возобновится в «старом мире» – и в географическом, и в технологическом смысле. Они ищут новые рынки, на которых и вырастет «новый мир», когда кризис наконец закончится.

Руководитель глобальной практики «Эрнст энд Янг» в области управления рисками Рэндалл Миллер оценил риски, с которыми компании по всему миру столкнутся к 2015 году: «В условиях замедленного роста развитых рынков и жесткой ценовой конкуренции компании во всем мире уже долгое время ищут возможности для роста за счет освоения новых рынков. Вопрос не в том, как войти на эти рынки, а в том, как добиться там успеха».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter